Тут тебе на выбор.
Объяснение:
Маша — главная героиня сериала «Маша и Медведь», а также рассказчица в спин-оффах «Машины сказки» и «Машкины страшилки» Описание. Маша является девочкой с экстравертивным характером — добрая, любопытная, весёлая, озорная, отзывчивая и непосредственная. Живет на железнодорожном полустанке где-то в центральной России. Часто наведывается в ближайший лес, где нашла себе множество друзей — лесных жителей.
Медведь (Мишка) — главный герой сериала «Маша и Медведь», в большей части мультсериала выступая в качестве девтерагониста. Описание. В очень популярный цирковой медведь, за что имеет множество грамот, медалей и наград. Он бережно следит за каждым кубком и медалью, периодически начищая их до блеска. Находясь на заслуженной пенсии, живёт в лесу. Любит покой, тишину, уют, рыбалку, мёд и футбол.
Новая Русская Музыкальная школа появилась в Петербурге. В нее входили:
Балакирев
Ц. Кюи
Н. А. Римский-Корсаков
А. П. Бородин
М. П. Мусоргский
Музыкальный кружок основал Балакирев для юным композиторам. Из всех, он единственный был с музыкальным образованием.
Объяснение:
Могучая кучка» - это творческое содружество возникшие в начале 60-х годов и получило название «Новая русская музыкальная школа» или как все привыкли его называть «Могучая кучка»(кстати данное название дал кружку Стасов).Помимо Балакирева, возглавившего кружок в него вошли:1)Кюи2)Мусоргский,3)Римский-Корсаков 4)Бородин. Музыканты считали себя продолжателями дела Глинки и Драгомыжского и свою цель видели в обновлении и развитии русской национальной музыки. Творчество композиторов «Могучей кучки» было тесно связано с историей и бытом России, с музыкальным фольклором и с древними обычаями и обрядами.
Теперь я предлагаю рассмотреть творчество каждого из члена кружка по подробнее.
1. Балакирев.
О его творчестве мало говорится в школьном курсе музыкальной литературы, однако даже из этой части мы знаем, что Балакирев очень любил народные мотивы музыки и относился к ним с трепетом. Основные жанры, которым Балакирев отдавал предпочтения - это оперы, симфонии и фортепианная музыка. Самые известные его произведения это: фортепианное произведение «Исламей»и и «Жаворонок» обработка для фортепиано совместно с Глинкой.
2. Кюи - еще один композитор, невключенный в школьную программу. Однако даже про этого композитора нам удалось найти нужные сведения(ва-ха-ха, мы украли нужные документы). Его творчество отличается необыкновенной поэтичностью и глубиной. Наиболее известное произведения: опера «Кавказский пленник»
3.Римский-Корсков.
Об этом человеке можно говорить долго, но, я боюсь, что вы устали и начну говорить очень кратко. Это композитор отличился своей требовательностью к своим произведениям .Ему было важно достичь совершенству в своих сочинениях .Самые известные сочинения : опера «Снегурочка» и симфоническая сюита «Шехеразада».
4.Бородин.
В своем творчестве он уделял особое внимание эпическим образам, например опера «Князь Игорь». Также довольно известны такие его произведения как : «Вторая симфония» и «Маленькая сюита».
5.Мусоргский. народ главный герой, хоровой речитатив, речитативная декламация, монолог вместо арий, система лейтмотивов
Целью своего творчества композитор видел в правдивом отображение жизни. Наиболее нам известны такие его произведения как: опера «Борис Годунов» и «Забытый».
ответ проверенный, с ним сдала выпускной экзамен из музыкальной школы. Удачи)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что означает звучание арфы в конце увертуры "Фантазия"
ответ: створення людиною нових образів в рамках майбутнього часу, з використанням колись сприйнятого минулого, на основі наявного інтелекту.
Объяснение: