dimalihachew
?>

Напишите анализ песни связанная война по плану:1) Одночастная / двухчастная 2)мажор/минор3)темп4) характер: настроение​

Музыка

Ответы

vera-spicina

Опера Глинки "Иван Сусанин" — героическая народная музыкальная драма. Впервые на русской сцене была поставлена отечественная опера, основанная на непрерывном музыкальном развитии, без разговорных вставок.  

 

Сюжетом для оперы послужило предание о героическом подвиге костромского крестьянина Ивана Осиповича Сусанина в 1612 году, в трудное для России время захвата ее иноземцами. Польские войска были уже изгнаны из Москвы, но отдельные их отряды еще бродили по стране. Один из таких отрядов забрел в село Домнино, где жил Иван Сусанин. Сусанин согласился стать проводником, но завел отряд поляков в непроходимые дебри и болота и сам погиб там.  

 

Подвиг костромского крестьянина вдохновил поэта-декабриста К. Рылеева, написавшего думу "Иван Сусанин". И Рылеев и Глинка в героическом поступке простого человека усматривали проявление силы и патриотизма всего русского народа, готового отдать жизнь во имя свободы родной земли.  

 

В опере четыре действия и эпилог. Первое действие происходит в селе Домнино, где живет Иван Сусанин с дочерью Антонидой и приемным сыном Ваней. Антонида ждет возвращения своего жениха — ратника Собини-на, который защищает Родину от врагов. Девушка мечтает о скорой свадьбе. Сусанин возражает: "Что гадать о свадьбе — горю нет конца". С отрядом ратников прибывает Собинин, он рассказывает крестьянам об успехах русского ополчения во главе с Мининым и Пожарским. Теперь можно бы играть и свадьбу. Иван Сусанин благословляет Собинина и Антониду.  

 

Опера "Иван Сусанин" — произведение реалистическое, правдиво и искренне повествующее об исторических событиях. Музыка оперы глубоко национальна, песенна. Опера обрамлена большими народными сценами — интродукцией и эпилогом. Это подчеркивает то, что основным действующим лицом оперы является народ. В хоровых сценах отражены переживания русских людей, дана разносторонняя характеристика народа, раскрыты его героизм, стойкость, душевное величие и сердечная отзывчивость.

rykovatv6

Карл Фри́дрих А́бель (нем. Carl Friedrich Abel; 22 декабря 1723, Кётен — 20 июня 1787, Лондон) — немецкий композитор и исполнитель на виола да гамба.Отец Абеля Христиан Фердинанд Абель был близко знаком с Иоганном Себастьяном Бахом, под руководством которого проходил обучение в лейпцигской школе Святого Фомы. Считается, что именно по рекомендации Баха 24-летний Абель в 1748 г. поступил в дрезденский придворный оркестр под руководством Иоганна Адольфа Хассе, где проработал 10 лет. В 1759 г. Абель переселился в Англию, где стал придворным композитором жены Георга III королевы Шарлотты. После приезда в Лондон в 1762 г. Иоганна Христиана Баха Абель и Бах-младший много работали вместе и в 1764 г. учредили совместный концертный проект, который стал первым в Англии циклом платных концертов по подписке.


Доменико Альбе́рти (итал. Domenico Alberti) (ок. 1710, Венеция — 14 октября 1740, Рим) — итальянский композитор, певец и виртуоз-клавесинист. Учился пению у Антонио Биффи и композиции у Антонио Лотти, совершенствовался в Риме игре на клавесине и пению в 1737 году. Сочинил оперу «Олимпиада» (1739), мотеты, 40 сонат для клавесина, в том числе Восемь сонат Op. 1, опубликованные в Лондоне Джоном Уолшем в 1748 году. При жизни Альберти так и не опубликовал своих сонат, он их только исполнял. В сонатах Альберти использовал новый тип сопровождения мелодии, получивший название альбертиевы басы.


Анна Амалия Брауншвейг-Вольфенбюттельская (нем. Anna Amalia von Braunschweig-Wolfenbüttel; 24 октября 1739 — 10 апреля 1807) — герцогиня Саксен-Веймар-Эйзенахская. Дочь герцога Карла Брауншвейг-Вольфенбюттельского и его супруги Филиппины Шарлотты, дочери Фридриха Вильгельма I и сестры Фридриха Великого.

16 марта 1756 года принцесса Анна Амалия вступила в брак с герцогом Эрнстом Августом Константином Саксен-Веймар-Эйзенахским, умершим уже 28 мая 1758 года. Объявленная в следующем году императором совершеннолетней, она в качестве опекунши своих двух сыновей Карла Августа и Фридриха Фердинанда Константина приняла регентство и наилучшим образом справилась со своей задачей.


Особенно много она заботилась о воспитании своих сыновей и с этою целью в 1772 году пригласила в Веймар Виланда. После вступления на престол Карла Августа (1775 год) она преимущественно посвятила себя заботам о процветании наук и искусств. При своём дворе она привечала местных и иностранных поэтов, художников и учёных. По словам Гёте, она любила общество умных людей и находилась с ними в постоянном общении; не было ни одного выдающегося лица в Веймаре, которое бы в то или другое время не подвизалось в её кружке.


Надеюсь, этого достаточно

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите анализ песни связанная война по плану:1) Одночастная / двухчастная 2)мажор/минор3)темп4) характер: настроение​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

natura-domA90
cashuta
alexeytikhonov
yatania-popovich7
merx80
akustov55
ranocchio6
Станиславовна196
rinata542
makashi28
vak1984
Valeria123864531
julkamysh9
verakmves
shneider1969