Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
МУЗЫКА Гармонический звук в миноре – это А) VI b ступень Б) VII b ступень В) VII# ступень 2. В интервале «fis-e» качественная величина равна: А) 5 тонам Б) 6 ступеням В) 7 ступеням 3. Сколько Ум 5/3 в гармоническом мажоре? А) одно Б) два В) ни одного 4. В тональности H-dur аккорд h-dis-fis нужно обозначить, как… А) Б 5/3 Б) М 5/3 В) Т 5/3 5. Интервалы, которые могут быть построены только в гармонических ладах, называются… А) характерными Б) тритонами В) диссонансами 6. Сколько ступеней в пентатонике? А) семь Б) шесть В) пять 7. Какой аккорд состоит из м.3+ м.3? А) М 5/3 Б) D7 В) все ответы неверны 8. Какие аккорды строятся на II ступени? А) ум.5, Ум. 5/3, D 6/5 Б)Ум VII 7, M VII 7, D7 В) Ум 5/3, D43 9. При разрешении вводных септаккордов непосредственно в тоническое трезвучие, в Т 5/3 удваивается А) основной тон Б) терцовый тон В) квинтовый тон 10. Напишите слоговые значения звуков ( сохраняя их порядок) b- eis – gis – a – h – as – es а) си – миb - соль# - ля – сиb - ля# - ми б) сиb – фа - соль - ля - си - ля# - до в) сиb - ми# - соль# - ля - си - ляb - миb
ответ:
джаз (. jazz) — форма музыкального искусства, возникшая в начале xx века в сша в результате синтеза африканской и европейской культур и получившая впоследствии повсеместное распространение.
характерные черты джаза:
•полиритмия, основанная на синкопированных ритмах,
•бит - регулярная пульсация,
•свинг - отклонение от бита, комплекс приёмов исполнения ритмической фактуры,
•импровизационность,
•красочный гармонический и тембровый ряд.
объяснение:
это направление музыки возникло в начале двадцатого века в результате синтеза африканской и европейской культур как искусство, основанное на импровизации в сочетании с заранее продуманной, но не обязательно записанной формой композиции. импровизировать могут одновременно несколько исполнителей, даже если в ансамбле явно слышен солирующий голос. законченный художественный образ произведения зависит от взаимодействия членов ансамбля между собой и с аудиторией.
дальнейшее развитие нового музыкального направления происходило за счёт освоения композиторами новых ритмических, гармонических моделей.
кроме особой выразительной роли ритма были унаследованы другие черты африканской музыки - трактовка всех инструментов как ударных, ритмических; преобладание разговорных интонаций в пении, подражание разговорной речи при игре на гитаре, фортепиано, ударных инструментах.