Прелюдия
Объяснение:
Прелюдии Шопена принесли миру новое творческое решение проблемы этого жанра. В музыке доклассического периода прелюдии отводилась скромная роль вступления к тому, что составляло главную суть: прелюдирование на органе перед пением хорала, прелюдия к фуге, прелюдия к сюите, сонате. Правда, у Баха в большинстве полифонических циклов значительность содержания и интенсивность развития в прелюдии возросли настолько, что уравновесили ее с фугой. Но на этом дальнейший рост жанра приостанавливается
Прелюдия
Объяснение:
Прелюдии Шопена принесли миру новое творческое решение проблемы этого жанра. В музыке доклассического периода прелюдии отводилась скромная роль вступления к тому, что составляло главную суть: прелюдирование на органе перед пением хорала, прелюдия к фуге, прелюдия к сюите, сонате. Правда, у Баха в большинстве полифонических циклов значительность содержания и интенсивность развития в прелюдии возросли настолько, что уравновесили ее с фугой. Но на этом дальнейший рост жанра приостанавливается
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Запиши название, и в каком темпе исполняются фрагменты четырех частей Симфонии №1 Прокофьева.Пример: 1 часть Larghetto в умеренном темпе
Симфония № 1 ре мажор «Классическая», op.25
1. Allegro (лёгкая, подвижная, в прозрачной оркестровке.Побочная носит комический характер благодаря сочетанию широких и лёгких скачков мелодии скрипок)
2. Larghetto (Выдержана в ритме полонеза, но его характер скорее напоминает изящный старинный менуэт, которому, собственно, и место во второй части гайдновской симфонии.)
3. Gavotta: Non troppo allegro (На фоне гудящего аккомпанемента, имитирующего звуки волынки, звучит незатейливый плясовой мотив, слышатся отзвуки русского наигрыша.)
4. Finale: Molto vivace (Весёлый и подвижный финал завершает симфонию)