Pavel_Olegovna1601
?>

Построить от звуков "е" (ми), "а" (ля) - маж. 5/3, мин. 5/3, ув.5/3, ум.5/3

Музыка

Ответы

maglevanyycpt

Мажорное : ми соль# си , ля до# ми

Минорное : ми соль си , ля до ми

Увеличенное : ми соль# си#, ля до# ми#

Уменьшённое : ми соль си♭ , ля до ми♭

Объяснение:

Мажорное 53 = б3+м3

Минорное 53 = м3+б3

Ув53 = б3+б3

Ум53 = м3+м3

Mariya987

Оливье́ Эже́н Шарль Проспе́р Мессиа́н (фр. Olivier Eugène Charles Prosper Messiaen [ɔliˈvje mɛˈsjɛ̃]}; 10 декабря 1908, Авиньон — 27 апреля 1992, Клиши-ла-Гаренн) — французский композитор, теоретик музыки, педагог.

ТВОРЧЕСТВО

В теоретических трудах («Техника моего музыкального языка», 1944; «Трактат о ритме», 1948) сформулировал собственные новые и сложные композиционные принципы. В сочинениях Мессиана нашли отражение теологические идеи и искания (фортепианный цикл «Двадцать взглядов на младенца Иисуса», оркестрово-хоровое сочинение «Три маленькие литургии божественного присутствия», оба — 1944), изучение традиций неевропейских культур — индийской, японской, латиноамериканской (симфония «Турангалила» и др.), увлечение орнитологией, особенно изучение голосов птиц («Каталог птиц» для фортепьяно, тетради 1—7, 1956—1958, и др.).

Первый опыт сериализма в музыке — пьеса Мессиана «Лад длительностей и интенсивностей» (фр. Mode de Valeurs d’Intensites, 1949, из цикла «Четыре ритмических этюда», Quatre études de rythme). Вся музыка представляет собой последовательность серий из определенных нот, длительностей этих нот и их же громкости — и ни один из элементов серии не может повториться, пока не проиграются все остальные. Идея была подхвачена композиторами Дармштадтской школы. В определённом смысле эта пьеса осталась в творчестве Мессиана особняком — как радикальный творческий эксперимент.

Автор монументальной оперы «Святой Франциск Ассизский» (1983). Концертировал как органист и пианист (исполнитель собственных сочинений); блестящий импровизатор. Он расширил симфонию на 10 частей

его музика

1928 — Евхаристическая трапеза (Le banquet eucharistique)

1930 — Забытые приношения (Les offrandes oubliées)

1931 — Гроб сияющий (Le tombeau resplendissant)

1932 — Гимн святому причастию (Hymne au Saint Sacrement)

1933 — Вознесение. 4 размышления (L’Ascension)

1948 — Турангалила-симфония (Turangalîla-Symphonie) с фп., волны Мартено

1953 — Пробуждение птиц (La réveil des oiseaux) с фп.

1956 — Экзотические птицы (Les oiseaux exotiques) с фп., ударными

1960 — Хронохромия (Chronochromie)

1963 — Семь хокку (Sept haïkaï) с фп.

1963 — Цвета града небесного (Couleurs de la cité céleste) с фп.

1963 — Чаю воскресения мёртвых (Et exspecto resurrectionem mortuorum) для дух. орк. и ударных

1974 — Из ущелий к звездам (Des canyons aux étoiles) с фп.

1986 — Витраж и птицы (Un vitrail et des oiseaux) с фп.

1987 — Город в вышних / Вышнеград (La Ville d’en haut) для фп., духовых и ударных

1989 — Улыбка (Un sourire)

1991 — Концерт для четырёх / Четверной концерт (Concert à quatre) для фп., флейты, гобоя и виолончели с оркестром

1992 — Озарения потустороннего / Свет нездешний (Éclairs sur l’au-delà)

Камерно-инструментальная музыка

1932 — Тема с вариациями (Thème et variations) для скр. и фп.

1941 — Квартет на конец времени (Quatuor pour la fin du temps) для скр., кларнета, влч., фп.

1950 — Чёрный дрозд (Le merle noir) для флейты и фп.

Для фортепиано

1928—1929 — 8 прелюдий (8 préludes)

1932 — Фантазия-бурлеска (Fantaisie burlesque)

1935 — Пьеса на гробницу Поля Дюка (Pièce pour le tombeau de Paul Dukas)

1943 — Рондо (Rondeau)

1944 — Двадцать взглядов на младенца Иисуса (Vingt regards sur l’enfant Jesus)

1949 — Кантейоджайя. Ритмический этюд (Cantéyodjayâ)

1949—1950 — Четыре ритмических этюда (Quatre études de rythme):

если нетак изменю

voen-torg

Духо́вная му́зыка (церковная музыка, нем. geistliche Musik, итал. musica sacra, англ. sacred music) — музыкальные произведения, связанные с текстами религиозного характера, предназначенные для исполнения во время церковной службы или в быту.

В основе музыкальной драматургии лежат общие законы драмы как одного из видов искусства: наличие ясно выраженного центрального конфликта, раскрывающегося в борьбе сил действия и противодействия, определённая последовательность этапов раскрытия драматургического замысла (экспозиция, завязка, развитие, кульминация, развязка)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Построить от звуков "е" (ми), "а" (ля) - маж. 5/3, мин. 5/3, ув.5/3, ум.5/3
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*