baltgold-m27
?>

Во по музыканту Кристоф Виллибальд фон Глюк 2. Почему отец был против увлечения Кристофа музыкой? 3. Какими муз инструментами владел Глюк? 4. Как зарабатывал себе на жизнь Глюк, учась в университете? 5. Кто был лучшим учеником Глюка? 6. Какая опера композитора самая популярная? 7. Какие 2 условия нужно было выполнить Орфею, чтоб вернуть Эвридику? 8. Что поразило богов, когда Орфей спустился в ущелье? 9. Что невозможно разрушить? 10. Когда состоялась премьера последней оперы

Музыка

Ответы

makashi28

1. Венские классики – это гении «века просвещения» , сыгравшие огромную роль в истории и развитии музыкальной культуры 18-19 веков. «Венскими классиками» принято считать таких композиторов как Гайдна, Моцарта, Бетховена. В своих произведениях они отразили оптимистическое утверждение жизни, действительность в развитии, диалектическое соотношение образной многогранности и целостности содержания

2. Вольфганг Амадей Моцарт (Австрия, родился 27 января 1756, 5 декабря 1791

3. Отечественная война 1812 года, восстание декабристов (1825).

4. Жанры русских народных песен:(песенный эпос, лирический, исторический, трудовой, обрядовый (календарный, семейный), военный, плясовой, частушка.)

·О родине,природе

·Былины

·Частушки

·Хороводные

·Солдатски,походные,исторические

·Колыбельные

·Свадебные

Наигрыши,плясовые,лирические,протяжные,трудовые,исторические,бытовые,детский фольклор,игровые,календарно-обрядовые.

Многие русские композиторы-академисты 19 века использовали русскую народную песню в своем творчестве, например - Чайковский, Глинка, Римский-Корсаков.

5. Существует несколько видов оркестров: симфонический, камерный, эстрадный, военный и оркестр народных инструментов. Все они отличаются друг от друга составом музыкальных инструментов.

В составе симфонического оркестра обязательно должны быть струнные, духовые и ударные музыкальные инструменты.

В камерном оркестре музыканты играют на духовых и струнных инструментах.

В джазовом оркестре используются духовые и струнные музыкальные инструменты,

В оркестре народной музыки используют этнические музыкальные инструменты.

В состав военного оркестра входят исполнители, которые играют на ударных, а также духовых музыкальных инструментах, а именно на медных и деревянных.

6. Старейшая консерватория России, Санкт-Петербургская, основана в 1862 году на базе Музыкальных классов Русского музыкального общества, открытых тремя годами ранее.

7. Петр Ильич Чайковский. Времена года. Жанр: instrumental, romantic.

8. И. Глинка - "Испанские увертюры"и Н. А. Римский-Корсаков - "Испанское каприччио".

9. БАХ "Хорошо темперированный клавир" - 24 прелюдии и фуги, потом - уйма других (прелюдии Шопена, Скрябина ор. 11, Рахманинова, Прелюдии и фуги Шостаковича, Щедрина и многих других) - это все из-за тональностей. А Чайковский с "Детским альбомом" - да, скорее всего, от 24 часов в сутках, там день ребенка изображен.

10. заключительная часть циклического,музыкального произведения

11. М. Глинка "Иван Сусанин" ("Жизнь за царя"). В третьем действии Песню Вани «Как мать убили у малого птенца» , исполняет женский голос котральто.

12. Либре́тто — литературная основа (текст) большого вокального (и не только) сочинения, светского или духовного характера, например, оперы, балета, оперетты, оратории, кантаты, мюзикла.

Конце́рт (лат. concerto — состязаюсь) — публичное исполнение музыкальных, балетных и эстрадных номеров.

13. Симфонии, опера, балет, кантаты, оратории

14. Экспозиция - это основная тема произведения, а реприза - повторение и не обязательно темы.

15. Ариозо — (итал. arioso, от aria — ария) сольный вокальный эпизод в опере (оратории, кантате), обычно меньшего размера, чем Ария, и написанный в более свободной форме. про примеры хз.

16. 7-я симфония Дмитрия Шостаковича ("Ленинградская").

«Марселье́за» (фр. La Marseillaise — «марсельская», «марселька»)

17. Дом музыки, СК "Олимпийский", Кремлевский дворец, Крокус Сити Холл, Мюзик-холл, Дворец спорта Лужники.

18. Это ты уже сам выбирай.

fta1309

Симфония № 40 занимает особое место в творчестве композитора. Внутреннее содержание её богато, сложно и широко развито. Эта музыка затрагивает самые глубокие человеческие чувства, отражает драматическое, даже трагическое состояние души. Симфония как бы опередила своё время. Многим современникам композитора она казалась странной, непонятной.

Симфонию № 40 Моцарта можно сравнить с другим величайшим шедевром - «Джокондой» Леонардо да Винчи. Читаем о картине Леонардо да Винчи (эти характеристики приводит в своей книге о Моцарте исследователь его творчества Г. Чичерин), а каждое слово как будто о музыке Моцарта!

«Этот портрет изображает молодую женщину не то с улыбкой на губах, не то с каким-то особым выражением лица, похожим на улыбку. Но вовсе не радость или веселье выражает это лицо: чувствуется что-то нежное, глубокое и вместе страстное и чувственное в этом удивительном портрете». «Матовое лицо выступает из дымки. < ...> Взгляд коричневых глаз производит двойственное впечатление. Он и целомудрен, и обольстителен, в нём светятся истома и ирония, лукавство и очарованье. На губах играет непостижимая улыбка».

В музыке Моцарта, как и в «Джоконде» Леонардо да Винчи, загадка мира и внутренней жизни, неизмеримое богатство человеческой души... Глубина и непостижимость образа возникает от слияния контрастов в едином, внутренне противоречивом целом...

Музыка симфонии с первых звуков захватывает слушателя удивительной искренностью высказывания автора. У многих людей создаётся при её прослушивании впечатление, что для понимания этой музыки не надо прикладывать никакого усилия, что всё в ней предельно ясно и просто. Но если прослушать симфонию много раз, вы поймёте, как много в ней скрыто такого, что не поддаётся мгновенному осмыслению. В ней всё сосредоточено на человеке, его личности. Его душа предстаёт перед нами ищущей гармонию, разумность, ясность. Эта симфония едва ли не самое трагичное произведение XVIII века. Автор размышляет в ней о несовершенстве мира, о невозможности разрешения жизненных конфликтов.

Но самое главное, что делает эту музыку столь популярной, это простота выражения трагического её содержания. Здесь нет «сгущения красок». Как будто сам Моцарт, глядя сверху на эту скорбь, видит красоту самой жизни, человеческих чувств в их разнообразии и напряжённости и изливает эти впечатления в музыке.Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Во по музыканту Кристоф Виллибальд фон Глюк 2. Почему отец был против увлечения Кристофа музыкой? 3. Какими муз инструментами владел Глюк? 4. Как зарабатывал себе на жизнь Глюк, учась в университете? 5. Кто был лучшим учеником Глюка? 6. Какая опера композитора самая популярная? 7. Какие 2 условия нужно было выполнить Орфею, чтоб вернуть Эвридику? 8. Что поразило богов, когда Орфей спустился в ущелье? 9. Что невозможно разрушить? 10. Когда состоялась премьера последней оперы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

andreyshulgin835
MikhailNechaeva
tolyan791
info122
ski89439
Александрович833
MIKhAILOVNAAnton
ulyana-d
mdsazonovatv1173
khadisovam9
gavrilasmax05
Маркина Ворошилина
Инна_Nina1182
silicon-films3375
a8227775