Точное количество Чюрлёниса музыкальных композиций не известно , - значительная часть его рукописей не выжила, в то время как другие, предположительно , погиб в огне во время войны, или были потеряны. Те , доступные для нас сегодня включают в себя эскизы, черновые наброски и фрагменты своих музыкальных идей. Характер архива определяется тот факт , что произведения Чюрлениса были наконец опубликованы лишь через сто лет после смерти композитора. Сегодня архив составляет почти 400 музыкальных композиций, большая часть из которых являются произведения для фортепиано, но и значимые опусы для симфонического оркестра (симфонические поэмы в лесу и море, увертюры, кантаты для хора и оркестра), струнного квартета, работает для различных хоров (оригинальных композиций и литовских договоренностей народных песен), а также произведений для органа.
Некоторые из его самых выполненных музыкальных произведений, включают в себя:
Ноктюрн до-диез минор
Прелюдия фа диез мажор
Ноктюрн фа минор
Экспромт фа диез минор
Струнный квартет до минор
Прелюдия ля мажор
Прелюдия ре-бемоль мажор
Фуга си минор
Прелюдия си минор
Прелюдия ре минор
Точное количество Чюрлёниса музыкальных композиций не известно , - значительная часть его рукописей не выжила, в то время как другие, предположительно , погиб в огне во время войны, или были потеряны. Те , доступные для нас сегодня включают в себя эскизы, черновые наброски и фрагменты своих музыкальных идей. Характер архива определяется тот факт , что произведения Чюрлениса были наконец опубликованы лишь через сто лет после смерти композитора. Сегодня архив составляет почти 400 музыкальных композиций, большая часть из которых являются произведения для фортепиано, но и значимые опусы для симфонического оркестра (симфонические поэмы в лесу и море, увертюры, кантаты для хора и оркестра), струнного квартета, работает для различных хоров (оригинальных композиций и литовских договоренностей народных песен), а также произведений для органа.
Некоторые из его самых выполненных музыкальных произведений, включают в себя:
Ноктюрн до-диез минор
Прелюдия фа диез мажор
Ноктюрн фа минор
Экспромт фа диез минор
Струнный квартет до минор
Прелюдия ля мажор
Прелюдия ре-бемоль мажор
Фуга си минор
Прелюдия си минор
Прелюдия ре минор
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сообщение на тему «История одной военной песни»
Песня "В землянке"
Одна из самых первых лирических песен военных лет, "В землянке", "родилась" совершенно случайно. Текстом песни стало написанное в ноябре 1941 года стихотворение поэта и журналиста Алексея Суркова, которое он посвятил жене Софье Антоновне в своем письме к ней. Сурков вспоминает: "Возникло стихотворение, из которого родилась эта песня, случайно. Оно не собиралось быть песней. И даже не претендовало стать печатаемым стихотворением. Это были шестнадцать "домашних" строк из письма жене, Софье Антоновне. Письмо было написано в конце ноября, после одного очень трудного для меня фронтового дня под Истрой, когда нам пришлось ночью после тяжелого боя пробиваться из окружения со штабом одного из гвардейских полков…" После этого, продрогший и уставший Алексей Сурков, отогревался в землянке и писал в блокнот строки знаменитой песни. "Так бы и остались эти стихи частью письма, – продолжает он свои воспоминания, – если бы уже где-то в феврале 1942 года не приехал из эвакуации композитор Константин Листов, назначенный старшим музыкальным консультантом Главного политического управления Военно-Морского Флота. Он пришел в нашу фронтовую редакцию и стал что-нибудь, на что можно написать песню". "Что-нибудь" не оказалось. И тут я, на счастье, вспомнил о стихах, написанных домой, разыскал их в блокноте и, переписав их начисто, отдал Листову, будучи абсолютно уверенным, что песня из этого абсолютно лирического стихотворения не выйдет." Через неделю Константин Листов исполнял эту песню в редакции газеты, оставив репортерам нотные записи. А уже сотрудники газеты представили песню "Комсомольской правде", где она была принята безоговорочно и напечатана 25 марта 1942 года. Оттуда она и пошла в народ, на фронт, в тыл, полюбилась многим не только в СССР, но и зарубежом, в войсках союзников. До сих пор мы с удовольствием исполняем эту проникновенную композицию.
Объяснение: