Mikhailovna_Litvinova276
?>

В тональности до минор построить и петь ум.5 с разрешением. 2)Построить и петь от звука «ре» вверх интервалы ч4, б3; D7 с разрешением в мажор.

Музыка

Ответы

aidapiltoyan43

1). В миноре (гармоническом) : ув. 4 на IV, ум. 5 на VII#.

В мажоре (гармоническом) : ув. 4 на VIь, ум. 5 на II. ))

Объяснение:

это верно и проверенно
vit010916

1). В миноре (гармоническом) : ув. 4 на IV, ум. 5 на VII#.

В мажоре (гармоническом) : ув. 4 на VIь, ум. 5 на II. ))

Объяснение:

но мне кажется этот не правильно...

grafffmc

1. "Лунная Соната" Бетховена вызывает чувство уныния, печали. Само по себе произведение спокойное и в некоторой степени трагическое.

2. "Полёт Шмеля" Римского-Корсакова вызывает чувства смущения, удивления. Произведение само по себе быстрое, пылкое, оживлённое и энергичное.

3. "Fly" Людовико Эйнауди  заставляет трепетать, одновременно вызывая чувство безмятежности. Произведение тихое, спокойное, но в то же время тревожное.  

4. "Ромео и Джульетта" Штрауса вызывает чувство тревоги, горечи. Данное произведение очень взволнованное и тревожное.

5. "В пещере Горного Короля" Грига вызывает чувство удивления, смятения . Произведение напряжённое, в заключительной части достигает своего пика напряженности.

arturcristian
1. "Лунная Соната" Бетховена вызывает чувство уныния, печали. Само по себе произведение спокойное и в некоторой степени трагическое.

2. "Полёт Шмеля" Римского-Корсакова вызывает чувства смущения, удивления. Произведение само по себе быстрое, пылкое, оживлённое и энергичное.

3. "Fly" Людовико Эйнауди  заставляет трепетать, одновременно вызывая чувство безмятежности. Произведение тихое, спокойное, но в то же время тревожное. 

4. "Ромео и Джульетта" Штрауса вызывает чувство тревоги, горечи. Данное произведение очень взволнованное и тревожное.

5. "В пещере Горного Короля" Грига вызывает чувство удивления, смятения . Произведение напряжённое, в заключительной части достигает своего пика напряженности. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В тональности до минор построить и петь ум.5 с разрешением. 2)Построить и петь от звука «ре» вверх интервалы ч4, б3; D7 с разрешением в мажор.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*