D53 ля - до диез - ми, разрешение D6 ля - ре - ре.
Тональность соль мажор, один знак фа диез
S53 до - ми - соль , разрешение S6 си - ре - соль
D53 ре - фа диез - ля , разрешение D6 ре- соль - соль
Тональность ми минор , один знак фа диез
S53 ля - до диез- ми, разрешение S6 соль - си - ми
D53 си - ре диез - фа, разрешение D6 си - ми - ми
Как-то так )
lazarevaavrora
25.09.2020
Основные части французской сюиты - Аллеманда (похожа на задумчивую лирическую прелюдию,основную линию ведут три голоса, иногда присоединяется четвертый. Верхний - самый мелодичный), Куранта (живой подвижный итальянский танец, два голоса словно подзадоривают друг друга), Сарабанда (трехдольный размер, движение среднего и нижнего голосов все время строгое, а движение верхнего голоса подвижное, выразительное. Благодаря двум контрастным слоям, создается лирически напряженное звучание) и Жига (задорный танец с подпрыгивающим пунктирным ритмом. По сравнению с контрастом между Аллемандой и Курантой контраст между Сарабандой и Жигой более Острый. Но его смягчают вставленные между ними две дополнительные части - Ария(напоминает спокойную простодушную песню) и Менуэт (французский танец, соединяющий подвижность и грациозностью).Так в этой сюите, при единой общей тональности, все части по-разному сопоставляются в обратном отношении.
Тональность фа мажор, один знак ( си бемоль )
Строится S53 на 4 ступени.
S53 си - ре диез - фа диез
разрешение. S6 ля - до - фа.
Тональность ре минор, один знак ( си бемоль)
S53 соль - си - ре
разрешение S6 фа - ля- ре
S6 - это субдоминантовый секстаккорд.
фа мажор
D53 до- ми - соль, разрешение D6 до - фа- фа
ре минор
D53 ля - до диез - ми, разрешение D6 ля - ре - ре.
Тональность соль мажор, один знак фа диез
S53 до - ми - соль , разрешение S6 си - ре - соль
D53 ре - фа диез - ля , разрешение D6 ре- соль - соль
Тональность ми минор , один знак фа диез
S53 ля - до диез- ми, разрешение S6 соль - си - ми
D53 си - ре диез - фа, разрешение D6 си - ми - ми
Как-то так )