kirillboytsov403
?>

Из предложенных композиторов укажите двух представителей музыкального импрессионизма М. Равель В. Моцарт П. Чайковский К. Дебюсси

Музыка

Ответы

Yelena Kotova

ответ: К. Дебюсси, М. Равель.

nickcook424

О́пера — род музыкально-драматического произведения и вид сценического искусства, основанный на синтезе музыки, сценического действия и слова. В отличие от драматического театра, где музыка выполняет служебные функции, в опере она является основным носителем действия. Литературной основой оперы является либретто, оригинальное или основанное на литературном произведении.

Музыкальная драма- одно из ранних названий оперы. Применялось со времени возникновения оперы в Италии на рубеже 16—17 вв., использовалось наряду с новым термином «опера» вплоть до 18 в. Понятие, выдвинутое во 2-й половине 19 в. Связанное с борьбой против оперных условностей; отразило новую тенденцию привнесения в оперу принципов драматического театра.

Общие черты - музыкальная драма и опера это практически одно и тоже, и там и там есть две  "большые схожести" и это драма и музыка.

Надеюсь более менее понятно

LidiyaBorzikh

3 части.

1 часть (allegro – скоро)  

Первые такты Концерта погружают нас в атмосферу грациозной весёлости, такой своеобразно-неповторимой у Моцарта.

Спокойная и светлая радость, выражаемая то в певучей линии мелодии, то в лёгком ощущении танцевальности, такой милой, непринуждённой, такой по-детски чистой...

Первая часть обычно активна, энергична, написана в быстром темпе.

2 часть (adagio - медленно)

Начало II части звучит трогательно и грустно, тема пленяет своей щемящей нежностью, печальной, певучей, бесконечно прекрасной.

Откуда такая грусть? Может быть, это преходящее настроение, лишь оттеняющее весёлость предыдущей части?

Возвращаясь к этой музыке, мы ещё раз убеждаемся, что безоблачные состояния в ней крайне редки, как редки они в настроениях и чувствах людей. Недаром многие музыканты признавали Моцарта великим художником, изображавшим реального, живого человека со всеми его мечтаниями, противоречиями, сомнениями.

Вторая часть концерта медленная, певучая, она воплощает лирические образы.

3 часть (allegro assai –весьма скоро)

Финал Концерта снова возвращает нас к ощущению радости и света.

Наверное, точнее было бы сказать о новой радости — радости, познавшей тревоги и невзгоды, преодолевшей их и возносящей смысл произведения на новую высоту торжествующего света.

Так в рамках одного произведения мы видим столь различные стороны одного эмоционального состояния.  Третья часть — картина праздника, веселья, часто с влиянием народных песенно-танцевальных образов.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Из предложенных композиторов укажите двух представителей музыкального импрессионизма М. Равель В. Моцарт П. Чайковский К. Дебюсси
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

elenaneretina
Yevgenii1423
BelyaevNadezhda223
andreokiseleo69421
yaelenatu
Александрович784
ebelskaia
Антон-Марина
artemiusst
toxicfish
lpcck2212
Ilin1022
Sinelnikov1650
olarina6510
Reginahappy