ответ:
про то что с отцом чтото случилось
кристина aguilera - повреждение
кажется подобно ему вчера когда я видел ваше лицо, которое вы сообщили мне как гордый вы были но я прошел прочь если только, я знал бы то, что я знаю сегодня
я должен держать вас в своем вооружении я должен отнять боль вас за них вы сделали прощать все ваши ошибки есть ничто я wanna делать, чтобы слышать ваш голос снова
иногда я хочу позвонить вам но я знаю вас не быть там
я сожалею о вине вас для всех я просто не мог делать и я раню себя hating вы когда-нибудь меня чувствовать разрушался в но я не допущу иногда я просто хочу спрятать 'причину это - вы я пропускаю вас знать это так жесткое, чтобы говорить goodbye когда это приходит этому
вы сообщите ли мне я был неправильным?
вы ли мне понимать?
вы смотрите вниз на мне?
вы гордые которого я?
есть ничто я хочу сделать, чтобы иметь просто еще один шанс, чтобы смотреть в ваши глаза и видеть вас оглядываясь назад
я сожалею о вине вас для всех я просто не мог делать и я имел сам
если я имел просто еще один день, я должен сообщить вам скольких, что я пропустил вас с тех пор как вы отсутствовать
ох, это опасное
это -, так что я боюсь, чтобы пытаться, чтобы становиться временем
я сожалею о вине вас для всех я просто не мог делать и я имел сам
раня вас
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
с музыкой. каковы особенности строения и тонального плана увертюры к "Руслану и Людмиле"?
Ее премьера состоялась ровно через 6 лет после постановки первой оперы Глинки «Жизнь за царя» (27 ноября). После народно-исторической трагедии композитор обратился к сказке, поэтично пересказанной в юношеской поэме А.С. Пушкина (1820 [1]).
Идея создания оперы возникла у Глинки не случайно. Живой интерес к русскому эпосу, «преданьям старины глубокой» испытывали в те годы многие деятели русской культуры.
Не меняя канвы пушкинского текста, композитор внес в него некоторые изменения. Так, например, у Пушкина временами проявляется легкая юношеская ирония по отношению к своим героям, у Глинки этого нет. Наделив положительных героев глубокими характерами, он придал им большую этическую значимость.
Обращение к Пушкину еще сильнее подчеркнуло светлое, гармоничное начало, присущее творчеству Глинки. Его «Руслан» – едва ли не самое «мажорное» произведение во всей оперной классике, посвященное идее торжества любви, победы богатырской силы над темными силами зла.
Либретто Валериана Ширкова, Константина Бахтурина и Михаила Глинки [2].
Жанр, особенности эпической драматургии
Пушкинская поэма в интерпретации Глинки отличается эпическим тоном, она как бы «распета на былинный лад» (Асафьев). Композитор назвал свое сочинение «большой волшебной оперой». По жанру это народная сказочно-эпическая опера [3].
Новый жанр определил особенности драматургии «Руслана». Для нее характерны:
неспешное развертывание событий, свойственное русским былинам;
большая роль «случайности» в развитии сюжета [4];
замена острого интонационного конфликта (имевшего место в «Жизни за царя») контрастом. Враждебные силы здесь не столько сталкиваются, сколько контрастно сопоставляются. Самые напряженые и драматические моменты остаются «за кадром» (например, битва Руслана с Черномором);
размеренное эпическое повествование складывается в чередование больших контрастных картин:
1-е действие – экспозиция образов главных героев (интродукция: свадебный пир Руслана и Людмилы в княжеских палатах Светозара) и завязка сюжета (похищение Людмилы). Далее следует ряд отдельных картин – эпизодов сказочных приключений героев.
2-е действие: 1-я картина: встреча Руслана с волшебником Финном, его рассказ о любви к волшебнице Наине;
2-я картина: встреча Фарлафа с Наиной, которая обещает ему найти Людмилу;
3-я картина: встреча Руслана с Головой, поединок, рассказ Головы, получение Русланом меча, которым можно сразить Черномора;
3-е действие: волшебный замок Наины, в который попадает вначале Ратмир, а затем Руслан. От волшебных чар Наины их Финн;
4-е действие: Людмила тоскует в волшебных садах Черномора. Появляется Черномор. Руслан звуком сигнального рога вызывает Черномора на битву и побеждает, отрубив его бороду, в которой спрятана волшебная сила. Руслан находит Людмилу, но не может разбудить ее.
5-е действие: 1-я картина: рабы Черномора сообщают Ратмиру об исчезновении Людмилы и о том, что Руслан отправился ее. Финн передает Ратмиру волшебный перстень, который должен разбудить Людмилу.
2-я картина: княжеские палаты Светозара. Фарлаф приносит похищенную им Людмилу, но разбудить ее никто не может. Появляется Руслан и пробуждает ее с перстня, переданного ему Ратмиром. Народ прославляет жениха и невесту.
преобладание законченных сцен и отдельных замкнутых номеров, сравнительно небольшая роль сквозного действия;
множество равнозначных персонажей, несколько линий действия (Руслан и Людмила, их борьба за счастье и противодействие им Черномора и Наины; Ратмир – Горислава; Фарлаф и Людмила, отчасти Фарлаф и Наина; Финн и Наина;
показ не столько событий, сколько реакции персонажей на них, выраженная в законченных номерах, а также включение номеров, не связанных с действием (песенные «рассказы» Баяна, Финна, рассказ Головы);
использование «закона симметрии», характерного для русского фольклора. Тематизм увертюры повторяется в финале 5 действия в той же тональности D-dur, что придает опере особую стройность и завершенность. Кроме того, возникает и сценическая арка: интродукция и финал рисуют величавые картины Киевской Руси, это монументальные хоровые сцены. Уравновешенность и стройность пропорций отличает не только общую конструкцию в целом, но и отдельные действия, сцены.
тот же неписанный закон сказывается в расстановке главных действующих лиц. Двум злым волшебниками – Наине и Черномору – противостоят два добрых вещих старца – Баян и Финн; Руслану и Людмиле «вторит» другая любящая пара – Ратмир и Горислава.
Вместе с тем эпос «Руслана и Людмилы» сказочный. А всякая сказка соотносится с сакральным мифом как его снижение. Вот почему своих «антигероев», которые противостоят светлым персонажам, Глинка не лишает пушкинского юмора. Они, скорее, комичны, чем ужасны. «Черноморское» и волшебное в «Руслане и Людмиле», конечно, враждебно, но как бы понарошку, по-сказочному флейтой» Моцарта.
.