zoomagazinkotmatroskin
?>

6. Соедините фамилии композиторов и названия их произведении1) А.П.Бородина) Балет «Ромео и Джульетта»12) С.Прокофьевб) «Ноктюрн»| 3) Г.СвиридовB) Инструментальный концерт«Времена года»4)А.Вивальдиг) Музыкальные иллюстрации кповести «Метель» А.С.Пушкина​

Музыка

Ответы

Татьяна1045

1-б 12-а 13-г 4-в

Объяснение:

А.П. Бородин "Ноктюрн"

С. Прокофьев "Ромео и Джульетта"

Г. Свиридов "Музыкальные иллюстрации к повести "Метель" А.С. Пушкина"

А. Вивальди "Инструментальный концерт "Времена года"

elenak26038778

Жига (итал. giga или фр. gigue /ʒiːɡ/) — английский танец, также танец моряков-пиратов, быстрый барочный танец, произошёл от британской джиги. Распространился во Франции в середине XVII века[2] и обычно исполнялся в конце сюиты. Жига, вероятно, никогда не была придворным танцем, но она часто исполнялась дворянами, и несколько придворных композиторов писали музыку для жиг.[3]

Размер жиги обычно 3/8, 6/8, 6/4, 9/8 или 12/8, хотя есть жиги написанные и в других размерах, к примеру жига из первой французской сюиты (BWV 812) Иоганна Себастьяна Баха, имеет размер 2/2.

Бурре (от фр. bourrée, от глагола фр. bourrer — делать неожиданные или резкие прыжки) — старинный французский народный танец. Возник предположительно около середины XV—XVI века в средней Франции (нагорная провинция Овернь и Верхняя Луара) и вскоре бытовал практически как общефранцузский, то есть уже не имел чёткого районного распространения. В различных регионах Франции можно было обнаружить свои, различные варианты этого танца, или двудольного, (чаще на 4/4) или трёхдольного (чаще на 3/8), но всегда с острым, часто даже синкопированным ритмом (что отчасти сближало его с жигой)

aerendzhenova5
1. 1-ая часть симфонии написана в форме сонатного аллегро.

2. Из мотива судьбы рождаются главная и побочная темы 1-ой части.

3. Разработка построена на теме судьбы.

4. В кульминации разработки на fortissimo в оркестровом tutti звучит тема судьбы. Этот момент совпадает с началом репризы.

5. В репризе перед появлением побочной партии возникает внезапная остановка, солирующий гобой декламирует ритмически свободную фразу.

6. Первая часть симфонии заканчивается большой кодой.

7. В коде с новой силой наступает мотив судьбы, вновь звучат его яростные угрозы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

6. Соедините фамилии композиторов и названия их произведении1) А.П.Бородина) Балет «Ромео и Джульетта»12) С.Прокофьевб) «Ноктюрн»| 3) Г.СвиридовB) Инструментальный концерт«Времена года»4)А.Вивальдиг) Музыкальные иллюстрации кповести «Метель» А.С.Пушкина​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vladimirovna Yevtodeva
Corneewan
Вера1072
смирнов1127
iskypka
irschacha
kormilitsynarita
Галстян874
aprelevka
Mikhail_Magomed635
sharikplushelen
ivanda
I.B.Petrishchev
KononovaMaiorov453
ivanandrieiev1984268