ми бемоль, соль, си бемоль
Объяснение:
я не совсем поняла как тебе надо... Если письменно то ми бемоль на 1 линейке, соль на 2 линейке и си бемоль на 3 линейке просто перед ней приписываешь бемоль( он обозначается как мягкий знак ь )
Если тебе надо играть на фортепиано то сначала найди ноту до ( она там где 2 черные клавиши первая) потом до, ре и ми - это твоя ищешь черную клавишу с лева это ми бемоль. Потом от ми считаешь фа и соль это твоя. И си бемоль самая сложная: считаешь соль си и теперь нажимаешь черную клавишу с лева - это си бемоль
фх вроде все написала надеюсь правильно... Если что то зарание прости...
1)
Опера - жанр музыкально-драматического искусства, в котором содержание воплощается средствами музыкальной драматургии, главным образом посредством вокальной музыки.
Балет - (слово французского происхождения, на латинском языке означает - танцую) - вид сценического искусства; спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах.
Мюзикл – развлекательное представление, в котором соединяются различные жанры искусства - эстрадная и бытовая музыка, хореография и современный танец, драма и изобразительное искусство. В основу мюзикла, чаще всего, положено литературное произведение, завоевавшее широкую популярность.
2.)
«Щелкунчик» - П.И.Чайковский
«Петрушка» - И.Ф.Стравинский
«Золушка» - С.С.Прокофьев
3.)
«Садко» - Н.А.Римский-Корсаков
«Иван Сусанин» - М.И.Глинка
«Хованщина» - М.П.Мусоргский
4.)
«Моя прекрасная леди» - Ф.Лоу
«Приключения кузнечика Кузи» - Ф.Лоу
«Волк и семеро козлят на новый лад» - А.Рыбников
Дальше не помню, прости(((
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Чем отличаются финал оперы Бориса Годунова от одноимённой трагедии Пушкина
В конце трагедии А. С. Пушкина "народ безмолвствует", а в опере М. Мусоргского - поднимается на бунт. Также Мусоргский во второй редакции оперы ввел роли Марины Мнишек и первого Лжедмитрия - которые есть в трагедии Пушкина - и еще двух последующих Лжедмитриев. В трагедии Пушкин указывает на то, что какие перемены не происходили на царском престоле, народ никак не может на это повлиять.