fermproddk
?>

стиль как отражение мироощущения композитора во С чего начинается идея создания записывающих и воспроизводящих устройств 2.Кто впервые создал механический спинет 3.Какие коренные Изменения произошли в 1980-2020гг. В технике записи

Музыка

Ответы

palchiknr

1 звукозапись.2вычеслительная машина.3

16. Какие были итоги Второй мировой войны? Какие изменения в Европе и мире произошли после Второй мировой войны?

Вторая мировая война наложила печать на всю историю мира второй половины ХХ в.

В ходе войны были погублены 60 млн жизней в Европе, к этому следует добавить многие миллионы людей, погибших на Тихоокеанском направлении.

За годы войны миллионы человек покинули прежние места проживания. Огромны материальные потери периода войны. На Европейском континенте в руины были превращены тысячи городов и селений, разрушены заводы, фабрики, мосты, дороги, утрачена значительная часть транспортных средств. Особенно сильно пострадало от войны сельское хозяйство. Огромные площади сельскохозяйственных земель были заброшены, более чем наполовину сократилось поголовье скота. К тяготам войны добавился в послевоенное время голод. Многие специалисты считали тогда, что Европе не по силам восстановиться за кратчайшие сроки, на это потребуется не одно десятилетие.

После войны актуализировались проблемы послевоенного урегулирования.

Победа антифашистской коалиции во Второй мировой войне привела к новому соотношению сил в мире. В результате разгрома фашизма вырос авторитет Советского Союза, возросло влияние демократических сил. Изменилось соотношение сил внутри капиталистической системы. Потерпевшие поражение Германия, Италия и Япония на время выбыли из числа великих держав. Ослабли позиции Франции. Даже Великобритания – одна из трех великих держав антифашистской коалиции – утратила прежнее влияние. Зато чрезвычайно возросла мощь США. Обладая монополией на атомное оружие и крупнейшей армией, далеко превосходя остальные страны в области экономики, науки, техники, США превратились в гегемона капиталистического мира.

Основные направления послевоенного мирного урегулирования были намечены во время войны ведущими державами антифашистской коалиции. На конференциях руководителей СССР, США, Великобритании в Тегеране, Ялте и Потсдаме, а также на совещании руководителей США, Великобритании и Китая в Каире были согласованы главные вопросы: о территориальных изменениях, об отношении к побежденным фашистским государствам и наказании военных преступников, о создании специальной международной организации для поддержания международного мира и безопасности. Союзные державы решили оккупировать фашистскую Германию и милитаристскую Японию с целью искоренения милитаризма и фашизма.

Территориальные захваты Германии, Италии и Японии аннулировались. СССР, США и Англия заявили, что необходимо восстановить независимость Австрии и Чехословакии, вернуть Северную Трансильванию Румынии.

Границу между Германией и Польшей союзники договорились провести по линии рек Одер и Нейсе. Восточная граница Польши должна была проходить вдоль линии Керзона. Город Кенигсберг и прилегающие к нему районы передавались Советскому Союзу. Германия и ее союзники должны были уплатить репарации странам, ставшим жертвами фашистской агрессии.

Предполагалось освободить из-под власти Японии все территории, которые она захватила в годы войны. Корее была обещана независимость. Северо-восточный Китай (Маньчжурия), остров Тайвань и другие китайские острова, захваченные Японией, предполагалось возвратить Китаю. Советскому Союзу возвращался Южный Сахалин и передавались Курильские острова, некогда принадлежавшие России.

Полное осуществление согласованных между союзниками принципов мирного урегулирования предполагало продолжение сотрудничества СССР, США и Великобритании. Однако после окончания войны обострились противоречия между главными государствами антифашистской коалиции.

Объяснение:

vikka30

ответ: Стержнем всего российского воспитания является патриотизм. Понятие «патриотизм» включает в себя любовь к Родине, к земле, где родился и вырос, гордость за исторические свершения народа. Но в силу последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания. Поэтому необходимо сформировать у детей представления об истории нашей Родины, интерес к её изучению в будущем.

В этом году исполняется знаменательная дата – 75-летие Победы в Великой Отечественной войне. Указом Президента Российской Федерации 2020 год объявляется годом Памяти и Славы. Обратив внимание на то, что современные дети страдают дефицитом знаний об освобождении родной страны от немецко-фашистских захватчиков, не знают, что такое война, важно рассказать им о войне 1941-1945г. Урок направлен на работу по воспитанию у школьников чувства гордости за свой народ, постепенное формирование любви к своей Родине и близким.

Победы Урок дает возможность показать учащемуся, какую немаловажную, огромную роль сыграла музыка в победе в Великой Отечественной войне. Она поддерживала солдат, поднимала настроение, в песнях была сама победа над врагом, так как песни были написаны людьми, которые тоже пережили годы страданий и потерь.

В преддверии 75-летия празднования Дня Победы возникает проблема: как подрастающему поколению сформировать у них чувство долга, чувство уважения к славным защитникам нашей Родины, чувство гордости за свой великий народ, который подарил нам счастливую жизнь.

Объяснение:

ag-modul

ответ: Стержнем всего российского воспитания является патриотизм. Понятие «патриотизм» включает в себя любовь к Родине, к земле, где родился и вырос, гордость за исторические свершения народа. Но в силу последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания. Поэтому необходимо сформировать у детей представления об истории нашей Родины, интерес к её изучению в будущем.

В этом году исполняется знаменательная дата – 75-летие Победы в Великой Отечественной войне. Указом Президента Российской Федерации 2020 год объявляется годом Памяти и Славы. Обратив внимание на то, что современные дети страдают дефицитом знаний об освобождении родной страны от немецко-фашистских захватчиков, не знают, что такое война, важно рассказать им о войне 1941-1945г. Урок направлен на работу по воспитанию у школьников чувства гордости за свой народ, постепенное формирование любви к своей Родине и близким.

Победы Урок дает возможность показать учащемуся, какую немаловажную, огромную роль сыграла музыка в победе в Великой Отечественной войне. Она поддерживала солдат, поднимала настроение, в песнях была сама победа над врагом, так как песни были написаны людьми, которые тоже пережили годы страданий и потерь.

В преддверии 75-летия празднования Дня Победы возникает проблема: как подрастающему поколению сформировать у них чувство долга, чувство уважения к славным защитникам нашей Родины, чувство гордости за свой великий народ, который подарил нам счастливую жизнь.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

стиль как отражение мироощущения композитора во С чего начинается идея создания записывающих и воспроизводящих устройств 2.Кто впервые создал механический спинет 3.Какие коренные Изменения произошли в 1980-2020гг. В технике записи
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*