vodoleytatyana
?>

Сопостовление сильно различающихся музыкальных тем​

Музыка

Ответы

moskvabelarus

Контраст

Объяснение:

kuziv31

 Сквозной линией содержания всех учебников является мысль о триединстве «композитор — исполнитель — слушатель», которое предполагает накопление слухового опыта детей при восприятии различных музыкальных произведений, сочиненных русскими и зарубежными композиторами. Раздел «В концертном зале закрепить представления детей о таких музыкальных жанрах, как симфоническая сказка, фортепианная сюита, симфоническая сюита, увертюра к опере, симфония, инструментальный концерт, камерные сочинения (песня, романс, инструментальная пьеса, соната).

     Восприятие и исполнение произведений этого раздела направлено на то, чтобы осмыслить различные музыкальные формы (вариации, двухчастные и трехчастные композиции), приемы развития музыки (повтор, контраст, вариационность), особенности языка сочинений. Дети знакомятся не только с произведениями, написанными для симфонического оркестра и отдельных инструментов (фортепиано, флейта, скрипка, виолончель и др.), но и с известными исполнителями, концертными залами, исполнительскими конкурсами.

     Особое внимание при освоении произведений, включенных в этот раздел, следует обратить на то, чтобы атмосфера восприятия музыки учащимися в классе приближалась к атмосфере концертного зала. Ролевые игры «На концерте», «В гостях у композитора», «Мы — исполнители», которые можно организовать на уроках музыки, будут готовить детей к ситуации посещения концертного зала, развивать их внимание к особенностям посещения концерта — праздничная одежда, знакомство с афишей и программой концерта, слушание музыки в тишине, выражение своего позитивного отношения к понравившимся музыкальным произведениям и их исполнителям (аплодисменты) и пр.

     В I классе отдельные развороты учебника-тетради подготавливают учащихся к осмыслению понятия «концертный зал». Так, здесь начинается знакомство первоклассников с музыкальными инструментами, как с русскими народными (свирель, дудочка, рожок, гусли), так и с профессиональными (флейта, арфа, лютня, клавесин, гитара, фортепиано).

     В атмосферу концертного зала детей вводят также и рубрики «Звучащие картины». Уже в I классе учащиеся осваивают различные музыкальные жанры, которые могут звучать в концертном исполнении (инструментальные пьесы, фрагменты из сюиты, кантаты, симфонии), сами учатся быть исполнителями (поют песни, играют на простейших музыкальных инструментах). Они знакомятся с первоначальными понятиями, позволяющими им ориентироваться в музыкальном языке произведений, средствах выразительности, приемах развития музыки, форме, изучают элементы музыкальной грамоты.

     В учебнике-тетради для I класса дети выполняют задания, связанные с оформлением таких атрибутов концертного зала, как афиша и программа.

Объяснение:

elenachuxina804
1876 г.либретто- словесный текст музыкально-вокального парк. Принцесса Одетта грустит. Внезапно появляется незнакомец в сопровождении свиты. Это Ротбарт – Злой гений. Он предлагает принцессе руку и сердце, но Одетта отвергает его. Ротбарт превращает ее в белого лебедя.

ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ

Сад перед замком владетельной принцессы. Принц Зигфрид веселится с друзьями: забавные пляски шута сменяются танцами девушек и их кавалеров.

4.Злой гений в ярости вызывает против влюбленных силы природы: начинается буря, сверкают молнии. Но ничто теперь уже не может сломить юную чистую любовь и разъединить Одетту и Зигфрида. Тогда Злой гений сам вступает в единоборство с принцем – и погибает. Его чары рушатся.

Одетта превращается в девушку и вместе с Зигфридом радостно встречает первые лучи восходящего солнца.

5 .Лебединное озеро

Щелкунчик

Спящая красавица

valentinakarma2800

7) Соотнесите автора и название произведения. Расставьте правильные ответы в соответствующие графы таблицы:

Автор Название

(Модест Мусоргский) «Хованщина»

М. И. Глинка ( ? )

(народная песня) «Матушка, матушка, что во поле пыльно»

8) В опере «Хованщина» хор поёт народную песню

«Плывет, плывет лебедушка»,

включённую композитором без изменений. Подобный изложения музыки называется «цитирование» от слова «цитата» – точная выдержка из текста, высказывания, музыкального произведения.

Впишите название песни.

9) Музыка М. Глинки – хор девушек «Разгулялися, развалилися воды вешние по лугам» из оперы «Иван Сусанин» – сочинена в духе народной песни. С неё композитор воссоздаёт в опере национальную особенность и колорит эпохи.

Такой приём в музыке называется «стилизация» – подражание какому-либо

стилю?

Напишите пропущенное в определении слово в нужном падеже.

10) Как называется русское народное творчество?

Фольклор Форс-Мажор Фуникулёр Филантроп Хардкор

Выпишите нужное слово. Фольклор

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сопостовление сильно различающихся музыкальных тем​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yelfimova-andrei
dakimov
kulttrop
des-32463
vovkiv7864
Nadezhdachizhikova7968
Goldglobe
v-shevlyakov7992
cvetyzelen283
st7307
Смирнов-Оськина
sashakrav
info22
lmedintseva6
gardenstreet5