2. 1)"Тембры" - сопрано, бас, меццо-сопрано, тенор, баритон, контральто, альт
2)"Муз.заведения" - музыкальный театр, консерватория, филармония
3)"Русские и советские композиторы" - Прокофьев, Глинка, Бородин, Рахманинов, Свиридов, Шостакович
4)"Зарубежные композиторы" - Моцарт, Бетховен, Бах, Григ
3. 1)Оперные певцы
2)Язычковые муз.инструменты(?)
3)Жанры афро-американской музыки
4)Романсы
4.1)Этюд. Т.к это единственное камерное произведение
2)Лебединое озеро. Т.к это единственное произведение П.И. Чайковского, когда остальное - балеты Прокофьева
3)Рахманинов. Т.к он - композитор, а другие - поэты-барды
4)Духовный концерт. Т.к это духовная музыка, а остальное - народная
5.1)Родина джаза - США, именно так в 18 веке возникла джазовая музыка
2)"Перезвоны" - это размышление В.А. Гаврилина о любви к человеку
3)"Стабат Матер" Дженксинса является
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
3. В дневнике определи «громкое» и «тихое» стихотворе-ния.
1.Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний, первый гром,
Как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом.
Гремят раскаты молодые!
Вот дождик брызнул, пыль летит...
Повисли перлы дождевые,
И солнце нити золотит...
С горы бежит поток проворный,
В лесу не молкнет птичий гам,
И гам лесной, и шум нагорный —
Все вторит весело громам...
2.Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора —
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера...
Где бодрый серп гулял и падал колос,
Теперь уж пусто все — простор везде, —
Лишь паутины тонкий волос
Блестит на праздной борозде.
Пустеет воздух, птиц не слышно боле,
Но далеко еще до первых зимних бурь —
И льется чистая и теплая лазурь
На отдыхающее поле...
1.Люблю грозу в начале мая - громкое. За счёт аллитерации - звукописи - с звуков [р], [з] и звуковых сочетаний [гр], [рз] и [рм] создаётся ощущение грома, грохота, ударов.
2.Есть в осени первоначальной - тихое, приём всё той же аллитерации, но с уже другими звуками [с], [ш], [т] и сочетаниями [ст], [тц] рисует шорохи и шуршание листьев, тихий шёпот дождя.