ПЛЯСОВЫЕ ПЕСНИ - песни быстрого темпа исполнения, под которые происходит пляска. Для плясовых песен свойственна речитативная скороговорка, построенная на характерных речевых интонациях. Стих плясовых песен всегда ритмически четок и имеет хореическую основу. Содержание большинства плясовых веселое, задорное. В них, как правило, мы находим комические ситуации и юмористические образы. Их обязательный признак - шутка. Однако начиная с 18 в. в ритме плясовых песен создаются и некоторые серьезные бурлацкие, солдатские и рабочие песни, в которых рассказывается о тяжестях народной жизни. Но и эти песни носят жизнеутверждающий характер: в них простой человек юмористически возвышается над всевозможными житейскими трудностями. Особой разновидностью являются плясовые частушки которые, как правило, очень широко употребляются в народе во время пляски. Плясовые частушки, как и плясовые песни, имеют частый ритм, произносятся полуговорком. Содержание плясовых частушек может быть самым разнообразным, но они всегда имеют юмористическую окраску.
1) С 16 лет начал обеспечивать семью
2) Рано бросил школу и начал работать в 12 лет
3) Посвятил умершему псу стихотворение
4) Так и не женился, но сватался не один раз
5) В 25 начал терять слух
6) За свою творческую карьеру Бетховен написал только одну оперу
7) Две возлюбленные Бетховена отказались выйти за него замуж из-за его происхождения:
8) Бетховен не придавал никакого значения своей внешности
9) Последние месяцы жизни Бетховен был прикован к постели.
10)На похороны музыканта собралось более 20 000 человек.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Слушать Д. Шостакович «Симфония №7»Военные песни.записать свои впечатления о музыке.
Седьмая симфония представляет собой одно из произведений, написанных на исторической основе. Великая Отечественная война пробудила в Шостаковиче желание создать сочиненте человеку обрести веру в победу и обретение мирной жизни. Героическое содержание, торжество справедливости, борьба света с тьмой – вот, что отражается в сочинении.
Симфония имеет классическую 4-х частную структуру. Каждая часть имеет собственную роль в плане развития драматургии:
I часть написана в сонатной форме без разработки. Роль части – экспозиция двух полярных миров, а именно главная партия представляет собой мир спокойствия, величия, строящийся на русских интонациях, побочная партия дополняет главную партию, но в то же время меняет характер, и напоминает колыбельную. Новый музыкальный материал, носящий название «эпизод нашествия» - это мир войны, гнева и смерти. Примитивная мелодия в сопровождении ударных инструментов проводится 11 раз. Кульминация отражает борьбу главной партии и «эпизода нашествия». Из коды становится понятно, что главная партия одержала победу.
II часть представляет собой скерцо. Музыка содержит в себе образы Ленинграда в мирное время с нотками сожаления о былом спокойствии.
III часть является адажио, написанное в жанре реквиема по погибшим людям. Война унесла их навсегда, музыка трагична и печальна.
Финал продолжает борьбу света со тьмой, главная партия набирается энергии сил и побеждает «эпизод нашествия». Тема сарабанды воспевает всех, кто погиб в борьбе за мир, а затем происходит утверждение главной партии. Музыка звучит как настоящий символ светлого будущего.
Тональность до мажор выбрана не случайно. Дело в том, что данная тональность является символом чистого листа, на котором пишется история, и куда она повернет решает только человек. Также до мажор предоставляет множество возможностей для дальнейших модуляций, как в бемольном, так и диезном направлении.
«Ленинградская симфония» Дмитрия Дмитриевича Шостаковича является грандиозным произведением, воспевающим силу и непобедимость русского народа. Это не сочинение, это история, рассказывающая о подвиге, о победе добра над злом. И пока торжественно звучит седьмая симфония Шостаковича, весь мир будет помнить о победе над фашизмом, и о том, сколько людей положили собственные жизни, чтобы мы сегодня имели светлое небо над головой.
Объяснение: