Поликарпова-Мазурова
?>

Во вступлении к опере «Хованщина» М. П. Мусоргского, которое называется « », создаётся следующий образ: солнце поднимается над горизонтом на рассвете, кричат петухи, вдали слышна напевная русская задушевная мелодия.​

Музыка

Ответы

Анна гутлина

Рассвет на Москве-реке

Объяснение:

Рассвет на Москве-реке

Евгения-Валерий

Эпоха Возрождения последовала за Средневековьем; за ее начало принято считать XIV век. Если точнее, то XIV век принято считать началом Возрождения в Италии, так как именно в этой стране впервые возникла характерная для этой эпохи культура. В других странах эпоха Возрождения началась позднее. Точно так же принято считать конец эпохи Возрождения индивидуально для разных стран. Если в Италии Возрождение началось в XIV веке и окончательно утвердилось в 1420-х годах, то во Франции оно началось только в XV веке.


Культура эпохи Возрождения резко отличалась от средневековой тем, что если в средневековой культуре центром мироздания был Бог и религиозные догматы, то в эпоху Возрождения в центр мироздания был поставлен человек и деятельность человека. Это роднит культуру эпохи Возрождения с культурой Древнего мира, откуда и происходит её название: древняя культура как бы возродилась.


Крупными культурными деятелями Итальянского Возрождения являются художник и скульптор Микеланджело и универсалист Леонардо да Винчи, который был и художником, и изобретателем, и ученым. Среди других важнейших ученых и изобретателей эпохи были первопечатник Гутенберг и астроном Коперник.


Культурные перемены сопровождались и социальными переменами. Средневековое общество было обществом, в котором правило сословие феодалов при поддержке сословия духовенства; с Возрождением начинается расцвет третьего сословия - купцов, горожан, на основе этого сословия сформировалась первая торгово-промышленная буржуазия. Горожане стали сильнейшими союзниками королей в борьбе против феодалов, и по формированию централизованных национальных государств и абсолютной монархии. Эти новые национальные государства стали крупными морскими державами, совершали географические открытия, колонизировали земли за пределами Европы и покоряли менее развитые народы.

rusplatok
Септаккордом называется аккорд из четырех звуков, расположенных по терциям. Доминантсептаккорд - септаккорд от пятой ступени лада. Обозначается - D7.
Доминантсептаккорд в До мажоре:
соль-си-ре-фа.
Доминантсептаккорд в ля миноре гармоническом:
ми-соль-диез-си-ре
Интервальный состав доминантсептаккорда:
б.3 - м.3 - м.3; между крайними звуками - м.7
или мажорное трезвучие и м.3
Разрешение доминантсептаккорда:
В домажоре D7 соль-си-ре-фа разрешается в неполное тоническое трезвучие без квинты с утроенной тоникой) до-до-до-ми

66.Тональность Ми мажор
Ми мажор - мажорный лад, в котором тоникой является звук ми (лад с четырьмя диезами в ключе)
Звуки, из которых состоит Ми мажор
ми - фа-диез - соль-диез - ля - си - до-диез - ре-диез - ми
Ключевые знаки в тональности Ми мажор:
фа-диез на пятой линейке, до-диез между третьей и четвертой линейкой, соль-диез выше пятой линейки, ре-диез на четвертой линейке
Гамма Ми мажор и ее ступени
ми(I), фа-диез(II),соль-диез(III), ля(IV), си(V), до-диез(VI), ре-диез(VII), ми(I).
Тоническое трезвучие в Ми мажоре:
ми(I) - соль-диез(III) - си(V).
Неустойчивые звуки с разрешениями в Ми мажоре:
ре-диез(VII) в ми(I), фа-диез(II) в ми(I),фа-диез(II) в соль-диез(III), ля(IV) в соль-диез(III), ля(IV) в си(V), до-диез(VI) в си(V).

67.Тональность до-диез минор
До-диез минор - минорный лад, в котором тоникой является звук до-диез (лад, параллельный Ми мажору), с четырьмя диезами в ключе
Звуки, из которых состоит до-диез минор натуральный:
до-диез - ре-диез - ми - фа-диез - соль-диез - ля - си - до-диез
Гамма до-диез минор гармоническая:
до-диез - ре-диез - ми - фа-диез - соль-диез - ля - си-диез - до-диез
Гамма до-диез минор мелодическая:
до-диез - ре-диез - ми - фа-диез - соль-диез - ля-диез - си-диез - до-диез
Неустойчивые звуки с разрешениями в гармоническом до-диез миноре:
си-диез(VII) в до-диез(I) ,ре-диез(II) в до-диез(I), ре-диез(II) в ми(III),фа-диез(IV) в ми(III), фа-диез(IV) в соль-диез(V),ля(VI) в соль-диез(V).

68.Тональность Ля-бемоль мажор
Ля-бемоль мажор - мажорный лад, в котором тоникой является звук ля-бемоль (лад с четырьмя бемолями в ключе)
Звуки, из которых состоит Ля-бемоль мажор
ля-бемоль - си-бемоль - до - ре-бемоль - ми-бемоль - фа - соль - ля-бемоль
Ключевые знаки в тональности Ля-бемоль мажор:
си-бемоль на третьей линейке, ми-бемоль между четвертой и пятой линейками, ля-бемоль между второй и третьей линейками, ре-бемоль на четвертой линейке
Гамма Ля-бемоль мажор и ее ступени
ля-бемоль(I), си-бемоль(II), до(III), ре-бемоль(IV), ми-бемоль(V), фа(VI), соль(VII), ля-бемоль(I).
Тоническое трезвучие в Ля-бемоль мажоре:
ля-бемоль(I) - до(III) - ми-бемоль(V).
Неустойчивые звуки с разрешениями в Ля-бемоль мажоре:
соль(VII) в ля-бемоль(I),си-бемоль (II)в ля-бемоль(I),си-бемоль(II)в до(III),ре-бемоль(IV)в до(III),ре-бемоль(IV)в ми-бемоль(V),фа(VI) в ми-бемоль(V).

69.Тональность фа минор
Фа минор - минорный лад, в котором тоникой является звук фа (лад, параллельный Ля-бемоль мажору), с четырьмя бемолями в ключе
Звуки, из которых состоит фа минор натуральный:
фа - соль - ля-бемоль - си-бемоль - до - ре-бемоль - ми-

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Во вступлении к опере «Хованщина» М. П. Мусоргского, которое называется « », создаётся следующий образ: солнце поднимается над горизонтом на рассвете, кричат петухи, вдали слышна напевная русская задушевная мелодия.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

shangina1997507
gavrilasmax05
Александра Викторович531
k-alexey9
Yurevna419
sales5947
iplizogub74
vantoslaltd
Сергеевич
denbelousov963
Peshkov
vlrkinn
llipskaya
rukodelnizza1
superniki87