Tarakanova_pavel
?>

Тема урока: «Мир музыкального театра». Тип урока: дистанционный. Цель урока: войти в мир музыкального театра с оперы австрийского композитора К.В. Глюка «Офей и Эвридика», а также рок-оперы российского композитора А.Б.Журбина «Орфей и Эвридика»; продолжить формирование умения работать с текстом учебника и видео материалами, планировать свою учебную деятельность и следовать инструкциям учителя; использовать воспитательный и развивающий потенциал учебного материала темы для воздействия на эмоциональную сферу личности, повышать культуру слушания музыкальных произведений. План урока. 1. Организационная часть. Весь мир-театр, мы все – актеры поневоле, Всесильная судьба распределяет роли небеса следят за нашею игрой! Пьер де Ронсар

Музыка

Ответы

simplexsol

    Музыка находится в постоянном развитии. Она все время видоизменяется: приобретает новые формы, отличительные черты эпохи, в которой она была создана. Говорят, что о поколении можно судить по музыке, которая была в период его существования актуальна.

    Классическая музыка называется таковой потому, что она в музыкальном мире выступает в качестве образца, идеала, которого многие даже современные музыканты-исполнители стремятся достичь. Классика — то, что популярно всегда. Мы возвращаемся к музыке прежних эпох, чтобы найти ответы уже на современные вопросы. В ней отражены вечные темы: любовь и ненависть, жизнь и смерть, борьба и смирение, которые поднимаются нами даже сейчас, спустя столько веков. Актуальность поднимаемых в музыке тем и определяют ее современность.

    Сейчас музыка все чаще и чаще используется в развлекательных и коммерческих целях. Мы слышим ее в рекламе, ресторанах, парках.. Такая музыка, как правило, имеет запоминающийся мотив и направлена на поднятие настроения (и продаж). В наше время, когда технологии сделали значительный шаг вперед, создание музыки значительно облегчилось, ведь существуют программы нас от законов гармонии, которые под нашим нетрудозатратным руководством написать музыку сами! В итоге на создание одного произведения может уйти не один десяток лет, а один час. Это, безусловно, удобно. Но будет ли создавать такая музыка впечатление, будто в нее вложили душу, будто над созданием каждой ее ноты, каждой фразы ушло много душевных стараний? У каждого ответ на этот вопрос свой.

   Ведь не секрет, что каждый выбирает любимую музыку в зависимости от своих предпочтений и от того, что человеку на данный момент требуется. И это прекрасно, когда у человека есть такая музыка, музыка души, слушая которую, его тело расслабляется и покрывается мурашками, а лицо озаряется улыбкой. Ведь музыка для того и создана, чтобы, трогая сердца людей, уносить их своими мелодиями как можно дальше от всех проблем. В современной музыке, безусловно, также есть множество "вечных" образцов, которые будут звучать в наших напевах еще долгое время. Музыка — искусство, распространяющееся во времени, а потому вечное. Поэтому пока такая (как, впрочем, и любая другая) музыка отвечает душевным потребностям и настроениям хотя бы одного человека, она будет жить и считаться современной.

rashad8985
Высоцкиц это бард песни которого актуальны всегдп.Ведь он пел их своей душой.Высоцкиц был и есть певец свободы.Достаточно сказать что именно кассеты с его песнями звучали у многих из кассетных магнитофонов в то время когда вообще было запрещенр говорить правду.Многие из этих песен звучат и по сей день.Это значит что актуальность их не потеряна.Каждый год проводятся вечера посвященные памяти Высоцкого.Разные известные актеры и певцы собираются и исполняют его песни.Творчесиво его очень многогранно.Ведь наряду с блатными песнями,очень много в его творчестве лирических и шуточных песен.А многие песни являются основными музыкальными темами фильмов и сериалов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тема урока: «Мир музыкального театра». Тип урока: дистанционный. Цель урока: войти в мир музыкального театра с оперы австрийского композитора К.В. Глюка «Офей и Эвридика», а также рок-оперы российского композитора А.Б.Журбина «Орфей и Эвридика»; продолжить формирование умения работать с текстом учебника и видео материалами, планировать свою учебную деятельность и следовать инструкциям учителя; использовать воспитательный и развивающий потенциал учебного материала темы для воздействия на эмоциональную сферу личности, повышать культуру слушания музыкальных произведений. План урока. 1. Организационная часть. Весь мир-театр, мы все – актеры поневоле, Всесильная судьба распределяет роли небеса следят за нашею игрой! Пьер де Ронсар
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

filimon211
Валиахметова
ismailovi670771
Tatyana Anton1475
sochi-expert
merung
mkovanov
autofilters27
alakhverdov138
Корнеплодович1930
tsypanttn21
s9152992722344
igschuschkov6211
svetlana-sharapova-762621
Ольга1915