zhandarmova
?>

2. Какой композитор представил оперу Ж. Бизе «Кармен» в балетной интерпретации? 3. Какой символический рисунок (Портрет Кармен/Маски /Изображение головы быка) мы видим на сцене этого балетного спектакля? 4. Какой новый персонаж введен Р. Щедриным в содержание балета по сравнению с содержанием оперы? 5. Какой музыкальный прием (Скерцозность/ Вариационность/ Быстрый темп) передает атмосферу шутки? 6. Какая форма организации сцены сопереживать героине, ощущать безвыходность ее положения: прямоугольник, квадрат или круг? 7. «Сюи́та — одна из основных разновидностей циклической формы в инструментальной музыке; состоит из нескольких больших частей, в старинном жанре сюиты обычно контрастирующих между собой». Как выдумаете, почему Р. Щедрин выбрал для своего балета именно такую форму? 8. К какой части Кармен-сюиты подходит данное описание: «Изменчивый нрав цыганки, ее непокорность, импульсивность переданы в безостановочном движении короткого танца»? 9. Какие инструменты симфонического оркестра – струнные смычковые, струнные щипковые, духовые, ударные – исключил Р. Щедрин из своей музыки? 10. Композитор Р. Щедрин повторяет темы вступления и в Финале «Кармен-сюиты». Как вы думаете, почему? 11. Как Р. Щедрин рисует портрет Тореро? Какую роль выполняет в финале его тема? 12. Какими общими чертами обладают темы «масок»? Звучание каких инструментов – струнных или ударных – преобладает в их музыкальных характеристиках? 13. Как Р. Щедрин передаёт образ Хозе? Какими средствами музыкальной выразительности композитор рисует его образ? 14. Чем отличается звучание музыки Р. Щедрина от оперных номеров Ж. Бизе? 15. Что символизируют в балете «маски»? Какая мелодия сопровождает их движения?

Музыка

Ответы

Taurus59707
Топилась печь. Огонь дрожал во тьме. 
Древесные угли чуть-чуть искрились. 
Но мысли о зиме, о всей зиме, 
каким-то странным образом роились. 
Какой печалью нужно обладать, 
чтоб вместо парка, что за три квартала, 
пейзаж неясный долго вспоминать, 
но знать, что больше нет его; не стало. 
Да, понимать, что все пришло к концу 
тому назад едва ль не за два века, — 
но мыслями блуждать в ночном лесу 
и все не слышать стука дровосека. 
Стоят стволы, стоят кусты в ночи. 
Вдали холмы лежат во тьме угрюмо. 
Луна горит, как весь огонь в печи, 
и жжет стволы. Но только нет в ней шума.
Zheleznyakova
Духовная музыка-это музыка,написанная на религиозные темы Священного писания,для молитв,богослужений.
Примеры:литургия,молебен,месса,реквием, кантаты.Есть авторские произведения Бетховена,Баха,Шопена.
Светская музыка-это камерная музыка,опирающаяся на культуру и традицию стран.
Примеры:фортепианные песни без слов ,пьесы, каприсы , вальсы, ноктюрны, прелюдии, ,ро­мансы любых авторов и исполнителей.

Главное отличие:духовная музыка выражает религиозные чувства человека,а светская-настроения и любые человеческие чувства,кроме религиозных.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2. Какой композитор представил оперу Ж. Бизе «Кармен» в балетной интерпретации? 3. Какой символический рисунок (Портрет Кармен/Маски /Изображение головы быка) мы видим на сцене этого балетного спектакля? 4. Какой новый персонаж введен Р. Щедриным в содержание балета по сравнению с содержанием оперы? 5. Какой музыкальный прием (Скерцозность/ Вариационность/ Быстрый темп) передает атмосферу шутки? 6. Какая форма организации сцены сопереживать героине, ощущать безвыходность ее положения: прямоугольник, квадрат или круг? 7. «Сюи́та — одна из основных разновидностей циклической формы в инструментальной музыке; состоит из нескольких больших частей, в старинном жанре сюиты обычно контрастирующих между собой». Как выдумаете, почему Р. Щедрин выбрал для своего балета именно такую форму? 8. К какой части Кармен-сюиты подходит данное описание: «Изменчивый нрав цыганки, ее непокорность, импульсивность переданы в безостановочном движении короткого танца»? 9. Какие инструменты симфонического оркестра – струнные смычковые, струнные щипковые, духовые, ударные – исключил Р. Щедрин из своей музыки? 10. Композитор Р. Щедрин повторяет темы вступления и в Финале «Кармен-сюиты». Как вы думаете, почему? 11. Как Р. Щедрин рисует портрет Тореро? Какую роль выполняет в финале его тема? 12. Какими общими чертами обладают темы «масок»? Звучание каких инструментов – струнных или ударных – преобладает в их музыкальных характеристиках? 13. Как Р. Щедрин передаёт образ Хозе? Какими средствами музыкальной выразительности композитор рисует его образ? 14. Чем отличается звучание музыки Р. Щедрина от оперных номеров Ж. Бизе? 15. Что символизируют в балете «маски»? Какая мелодия сопровождает их движения?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

klkkan
Нозадзе_Новиков392
ooost-2022
dsnewline
samsakovs7757
ss2911
supercom-ru-marinaguseva4267
zdanovich90764
Shikhova-Vitalii1290
Александровна-Грузман
buhh20104519
opscosmiclatte7868
osipovasalex5316
Daulyatyanov1266
nalekseeva62