zakup-r51
?>

Задание1. Назовите струнные смычковые инструменты? А) скрипка, виолончель; Б) альт, контрабас; В) два ответа верны. Задание2.. Что обозначает слово вариация? А) повторение; Б) изменение; В) чередование. Задание3. Любимый инструмент Ф.Шопена: А) фортепиано; Б) скрипка; В) гитара. Задание4. Кто написал оперу «Иван Сусанин»? А) М. Глинка; Б) П. Чайковский; В) М. Мусоргский. Задание 5. О чём рассказывается в опере «Иван Сусанин»? А) о героическом подвиге крестьянина; Б) о волшебном сказочном мире; В) о революции в Польше. Задание 6. Какой вид оркестра исполняет балет? А) симфонический; Б) духовой; В) эстрадный. Задание 7. Что такое этюд? А) упражнение для развития беглости пальцев; Б) польский танец; В) натюрморт. Задание 8. Автора музыки называют: А) художник; Б) писатель; В) композитор. Задание 9. Какого композитора называют величайшим музыкальным сказочником? А) Н. Римский – Корсаков; Б) П.Чайковский; В) М. Мусоргский. Задание 10. Назовите виды колокольных звонов: А) набат, трезвон; Б) благовест; В) два ответа верны.

Музыка

Ответы

Исаченко Тераски1181

1)А

2)Б

3)А

4)А

5) незнаю, нечитала

6)А

7) Простите, незнаю

8)В

9)А

10)В

Объяснение:

supercom-ru-marinaguseva4267
     Чайная церемония  

С  дзэнской практикой медитации связано распространение в Японии чая, завезенного из Китая в  1191 году монахами. Поначалу чай употребляли как лекарство , но затем он распространился благодаря созданной дзэн – буддистами  ритуальной системы чаепития . Чайная церемония оказала большое влияние на развитие различных аспектов культуры – архитектуры, конструирования садов и прикладного искусства , в частности керамики . Строгий ритуал церемонии был разработан буддийским монахом  Мурато Сюко в XV  веке. Со  временем  церемонию  стали возглавлять специальные мастера чая – тядзины , которые приобретали  большое влияние  в среде высшего самурайства  и придворной аристократии.Школы чайных мастеров  существуют и в настоящее время . 

В XV веке для  чайных церемоний  стали строить специальные павильон .Их оформлении главными были аскетичность и простота , слабый  рассеянный свет создавал атмосферу спокойствия , сосредоточенности, настроя на созерцательность и эстетическое восприятие окружающего . Единственным украшением павильона были свиток монохромной живописи и букет  цветов,обычно определяющие главную тему церемонии, ее философский настрой.Низкая притолока заставляла  участников склонять голову « уравнивая»  всех. Чайная комната ( тясицу) – это не просто обычное  помещение , а своеобразный духовный храм , входя в который  по специальной дорожке через сад, человек  должен оставить за порогом всю мирскую  суету и заняться духовным  самоусовершенствованием. Были установлены строгие  правила поведения , очерчен круг бесед, каждый гость должен был занять определенное место , пользоваться только специальной утварью. И на сегодняшний день  японцы сохраняют эти традиции , хотя строгость их несколько смягчена.

                                 Традиционный японский танец                              Как свидетельствует история , японские танцевальные стили  сложились под влиянием  Китая и религии.В Древней Японии танец называли  Ками асоби ( игра богов ) . Считалось , что  бог проникает в человека и потом  чарами заставляет  его танцевать. Это старинное верование напрямую связано со священными музыкой и танцем , исполняемыми в наши дни в храмах . В японской мифологии богиня  Солнца  Аматэрасу Омиками , рассердившись , спряталась в пещере  и не выходила до тех пор  , пока  несколько девушек не исполнили для нее танец . Этот миф  указывает на то  , что древние японцы считали  танец приемлемой частью религиозной церемонии в честь бога.В VIII веке в Японию из Китая  попали два народных танца :  бугаку и сангаку .В танце бугаку , который до сих пор исполняется  при Императорском дворе , танцоры вытягивают руки и поднимают их вверх , создавая  эффект невозмутимости и обширности . И наоборот , танец  сангаку был живым проявлением пантомимы , акробатики и трюков . Затем  сангаку  получил большое признание публики под именем  саругаку . На его основе в XIV веке родилась драматургия с элементами декламации и хореографии под названием  Но или Саругаку Но .Маски и техника танца Но  скорее  сдерживают движения  , чем выставляют их напоказ . Но обладает сложными методами выражения внутренних чувств .Японский танец испытал и влияние буддизма . Исполнители танца нэмбицу одори утешают души мертвых. В XV веке он преобразился в танец  турю- одори .Его исполнители одевались в броские платья и причудливые наряды . Позже такие танцы стали событиями , в которых мог учувствовать  любой и каждый .Традиции классического танца сохраняются и в наши дни . Каждый год с 1 по 3 сентября в небольшом городке  Яцуо проводится своеобразный  праздник танца , который  насчитывает уже 300- летнюю историю.Его участники съежаются со всей  Японии. Здесь можно увидеть людей одетых в национальные одежды , услышать музыку , исполняемую на старинных национальных инструментах и увидеть незабываемое действие : «  Элегантные движения танцоров удачно сочетаются с медленным ритмичным звучанием музыки и  песен , создавая уникальное  чувство прекрасного» . Эти фестивали танца привлекают множество туристов

ilyxa08
Школа, рідна школа.
Знов захочу в клас
Тут нам все знайоме
Тут чекають нас
Вчителі, вчителі,
В школі все життя минає
Вчителі, журавлі
На високім небокраї
Вчителі... вчителі..
Наші вчітелі
Вчителі, вчителі,
В школі все життя минає
Вчителі, журавлі
На високім небокраї
Вчителі... вчителі..
Наші вчітелі
Шли ми крок за кроком
З вами по землі
Плакали, сміялись
Наші вчителі
Вчителі, вчителі,
В школі все життя минає
Вчителі, журавлі
На високім небокраї
Вчителі... вчителі..
Наші вчітелі
Вчителі, вчителі,
В школі все життя минає
Вчителі, журавлі
На високім небокраї
Вчителі... вчителі..
Наші вчітелі

Все що знайшла!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание1. Назовите струнные смычковые инструменты? А) скрипка, виолончель; Б) альт, контрабас; В) два ответа верны. Задание2.. Что обозначает слово вариация? А) повторение; Б) изменение; В) чередование. Задание3. Любимый инструмент Ф.Шопена: А) фортепиано; Б) скрипка; В) гитара. Задание4. Кто написал оперу «Иван Сусанин»? А) М. Глинка; Б) П. Чайковский; В) М. Мусоргский. Задание 5. О чём рассказывается в опере «Иван Сусанин»? А) о героическом подвиге крестьянина; Б) о волшебном сказочном мире; В) о революции в Польше. Задание 6. Какой вид оркестра исполняет балет? А) симфонический; Б) духовой; В) эстрадный. Задание 7. Что такое этюд? А) упражнение для развития беглости пальцев; Б) польский танец; В) натюрморт. Задание 8. Автора музыки называют: А) художник; Б) писатель; В) композитор. Задание 9. Какого композитора называют величайшим музыкальным сказочником? А) Н. Римский – Корсаков; Б) П.Чайковский; В) М. Мусоргский. Задание 10. Назовите виды колокольных звонов: А) набат, трезвон; Б) благовест; В) два ответа верны.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alesia1986
Михаил736
lelikrom2202
atenza3736
АнжелаВасильевич
Igor1406
Logukate
palmhold578
Logukate
Gaziev1636
Ivan500
palchiknr
petrovichvit2933
hotel-info
Oksana-Kirakosyan1301