merzlikinairena
?>

Шостакович симфония номер 7. Нашествие. Анализ музыкальной выразительности

Музыка

Ответы

Boris1247
Киевский князь Светозар празднует свадьбу дочери Людмилы и славного витязя Руслана. Вещий певец Баян поёт о героическом затем его мысль обращается к новобрачным: их ждут суровые дни. Людмила клянётся в любви своему избраннику – в этом залог её счастья с Русланом. Баян запевает другую песнь – о великом певце, который сохранит для потомков историю Людмилы и Руслана. На фоне торжественных звучаний оркестра и хора арфой и фортепиано имитируются переборы струн гуслей Баяна, с достоинством открывающего свадебный пир песней «Дела давно минувших дней» . Ему вторит мужской хор, напев которого эпически суров. После хора-славления молодых звучит вторая песня Баяна «Есть пустынный край» , вновь обрамляемая радостным хором «Светлому князю и здравье и слава».
Вакуленко

1. Пение без слов - вокализ

2. Музыкальное сопровождение - аккомпанемент

3. Пение без музыкального сопровождения - а капелла

4. Характерная песня главного героя в опере - ария

5. Инструмент, получивший название по имени древнерусского певца-сказителя - баян

6. Сила звучания музыки, её громкость - динамика

7. Высокий женский голос - сопрано

8. Музыкально - поэтическое произведение для голоса с сопровождением - романс

9. Музыкальное произведение для солирующего инструмента и оркестра - концерт

10. Одноголосно выраженная музыкальная мысль, основной элемент музыки - мелодия

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Шостакович симфония номер 7. Нашествие. Анализ музыкальной выразительности
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Евгений1286
lsyrbu
blagorodovaanna375
Yurevich1291
Maksim Lokhov
NataliaBerezovskaya33
klykovav672
Dimston134877
самир1078
Сергей_Крутикова114
Какой великий композитор был великим
Yanusik24
axo-geo
ilyxa08
wwladik2606222
natasham-716