zuzazuza61
?>

Какой конфликт лежит в основе симфонического развития увертюры? Эгмонт

Музыка

Ответы

Тихонова

В основе увертюры Л. ван Бетховена "Эгмонт" лежит конфликт испанского владычества(тема которого раскрывается в грозных аккордовых темах) с нидерландским народом( тема которого звучит жалобно, но вскоре переростает в грандиозную ) под руководством принца Эгмонта(являющимся главным персонажем, который умирает в конце). Увертюра заканчивается победой нидерландского народа над испанскими завоевателями, конец звучит торжественно, как триумф победы добра над злом!  

Объяснение:

alfaduk24908

Рок-опера — музично-драматичний жанр, основою якого є рок-музика, а коріння пов'язане з мюзиклом. Подібно до класичної опери, рок-опері характерні різні номери: арія, монолог, хор, розмовні діалоги, танцювальні епізоди зі специфічною пластикою, найрізноманітніші прийоми звукового оформлення та світлові ефекти. Музична мова рок-опер пов'язана з використанням рок-ансамблю, а також класичного оркестрового складу або їх поєднання. Манера виконання наслідує різні види рок-музики, використовує елементи музичної мови інших шарів культури — від фольклору і бароко до джазу і авангарду.

Объяснение:

Ruslanovich1217
Работу над оперой Глинка начал в 1834 году. Сначала предполагалось, что автором либретто (литературной основы оперы) будет сам Жуковский. Но он отказался в связи с сильной занятостью, и за либретто взялся секретарь наследника Александра Е.Ф Розен, по рекомендации самого императора Николая I. В 1836 г. опера была закончена, в Александринском театре начались первые репетиции, а премьеру приурочили к открытию петербургского Большого театра. Опера несколько раз меняла свое название: сначала сам композитор назвал ее «Иван Сусанин». Но опера с таким названием уже была у известного в то время музыканта Катарино Кавоса, поэтому на завершающем этапе работы Глинка переименовал ее в «Смерть за царя». Композитор хотел посвятить ее императору Николаю I, и тот благосклонно принял посвящение, но предложил свой вариант названия: «Жизнь за царя». Современник Глинки так описывал премьеру оперы: “Вечером Большой театр был переполнен. В нижних ярусах собралась столичная аристократия – дамы в бриллиантах, военные в мундирах с золотым шитьём. В царской ложе – император с августейшим семейством. В партере – петербургские литераторы, музыканты. В одиннадцатом ряду партера у самого прохода занял своё место Пушкин. Глинке досталась ложа во втором ярусе... И вот за пультом появилась фигура капельмейстера К.А. Кавоса. Погас свет. Шум постепенно стих. Взмах палочки, и под сводами огромного пятиярусного театра полились торжественные могучие звуки увертюры”. Героический сюжет, яркая и колоритная музыка, величественный финал с гениальным хором “Славься” произвели огромное впечатления на первых зрителей оперы. Автор оперы вспоминал про этот вечер: “Успех оперы был совершенный, я был в чаду и теперь решительно не помню, что происходило, когда опустили занавес». Хоть главным персонажем оперы стал Иван Сусанин, Глинка сумел рассказать не только о нем. Многочисленные сюжеты и сцены, в которых приняли участие другие крестьяне, органично дополняют главную линию, придают ей трогательность и драматизм. Люди, отважно сражающиеся против вражеского войска, также стали важнейшими персонажами великой оперы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какой конфликт лежит в основе симфонического развития увертюры? Эгмонт
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

annademidova-74
muravlev2702
st-op767840
Korikm
sensenagon50
annanas08
hello
nekrasovaolga27
iivanov54
kononenko-elena4
Golubovskayairina
abcd138191
ski89439
bhg50
sunrise