Впервые тема охоты появилась в искусстве Перова в 1867 году в рисунке «Мальчик-птицелов»; в 1870 году была написана известная картина «Птицелов», за которую он был удостоен профессорского звания, а в 1874 году – «Голубятник». Не случайно на 1-й Передвижной выставке, по существу программной, он рядом с портретами, в том числе Н. Островского (кстати, страстного рыболова), показал картину «Охотники на привале» (1871 г.). В 1877 году Василий Григорьевич исполнил полотно «На тяге», а в 1879 – «Охоту на медведя зимою». Повторение «Охотников на привале» было закончено в 1877 году. К 1879 году относятся эскизы: «Рыбная ловля с острогой» и «Рыбаки». В разное время Перов выполнил также несколько работ с охотничьими сюжетами: «Травля на медведя» (1869 г.), «Охотники на лыжах» (1875 г.), «Охота на медведя в овсах» (1879 г.).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему развитие музыки в сонатной форме сравнивают с действием в драматической пьесе?
Как-то раз на день рождения Эмили ей подарили музыкальный инструмент-флейту. Эмили пробовала играть на флейте уже десятый раз но звуки были ужасные. Когда она легла спать девочка услышала какие-то красивые, мелодичные звуки. Звуки были как будто играла флейта. Девочка подошла к флейте, взяла её в руки как вдруг её куда то затянуло. Через несколько минут Эмили поняла что она в стране музыкальных инструментов. Там был настоящий оркестр. Инструменты сами играли. Эмили снова взяла флейту попробовала поиграть и у неё получилась красивая музыка. Девочке так было весело и хорошо быть в этой стране но ей уже было пора домой идти иначе родители испугаются и будут её искать. Девочка попрощалась с инструментами но инструменты сказали чтобы она у них осталась переночевать и сказали что сделают так чтобы её родители не заметили её отсуствия. Когда она ложилась спать в музыкальной стране, то все инструменты соединили маленькие, красивые и разноцветные камешки и получился красивый браслет и ожерелье и они подарили это ей. На каждом камешке был нарисован разный инструмент. Инструментов было пятьдесят и камешков тоже было пятьдесят.Когда девочка проснулась она оказалась в своей комнате но не увидела браслета и ожерелья на себе и она подумала что это был просто сон, но когда она подошла к флейте то рядом с флейтой Эмили увидела браслет и ожерелье и они поверила что всё было по настоящему. Вот так Эмили поверила в чудеса благодаря флейте.