Anna-Miron
?>

• Назви характерні особливості театральної музики.• Про які різновиди опери йшлося на уроці?• Назви характерні риси оперети.• Розкажи про оперети І. Кальмана. Яка арія обі сподобалася?• Який шедевр А. Хачатурява ми слухали? У чому особли-вість музики композитора?ОЧНЬ

Музыка

Ответы

denisrogachv

Эпизод нашествия» представляет собою тему и одиннадцать вариаций, с удержанной, остинатной мелодией. Форма темы и вариаций — период из трех предложений (4 + 8 + 6 тактов) и трехтактовое дополнение. Последнее с самого начала противопоставлено всему предшествующему, благодаря компактному, аккордовому изложению.(Форму темы и вариаций можно определить и как период из двух предло¬жений (4+8) с двумя дополнениями (6+3).
Мелодия темы и вариаций «эпизода нашествия», в противоположность мелодии «Болеро», нарочито, демонстративно (в особенности с точки зрения стиля Шостаковича) проста, элементарна. Более того, она словно стремится произвести впечатление примитивности, однотонности. Однако достигается это тонкими средствами. В этой мелодии все направлено на то, чтобы, вопреки самой природе мелодизма, она была как можно менее мелодичной, то есть менее певучей. Построение мелодии заканчивается цезурами — паузами. Звуки мелодии также отделены один от другого паузами.
Однако и в этом намеренно обедненном мире звуков есть свое развитие. Так установившееся членение по два такта сменяется в третьем предложении новой, более сложной формулой (4+1 + 1). Заметная ритмическая фигура — повторение двух звуков в конце построений — один раз метрически смещается и попадает с сильного на относительно сильное время (в трехтактовом дополнении). В интонационном развитии чередуются однородные скачки и прямолинейные движения. Гаммообразному движению вниз во втором предложении можно противопоставить гаммообразное движение вверх в дополнении. Скачки хотя и однородны, но не идентичны. 
Преобладают квинтовые, но есть и квартовые скачки; а второе предложение начинается фразой с секстовым скачком(. Ассоциация   с   кульминацией на   терции   субдоминанты   в   классическом периоде).


сергей1246
Из всех музыкальных произведений наибольшее впечатление в моей душе оставила пьеса В.А.Моцарта «Рондо в турецком стиле». Начинается произведение сразу в быстром темпе, слышно звучание скрипок. Я представляю двух щенков, которые с разных сторон бегут к одной вкусненькой косточке.
Во второй части «Рондо» музыка становится более торжественной, слышны громкие ударные инструменты. Некоторые моменты повторяются. Похоже на то, как щенки, ухватив косточку зубами, начинают её перетягивать, каждый себе. Заключительная часть пьесы очень мелодичная и лирическая. Слышно, как бегают клавиши фортепиано. А мои воображаемые щеночки перестали ссориться и спокойно улеглись на травке, животиками кверху. Мне очень понравилось это произведение тем, что оно, как маленький рассказик – интересное и необычное

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

• Назви характерні особливості театральної музики.• Про які різновиди опери йшлося на уроці?• Назви характерні риси оперети.• Розкажи про оперети І. Кальмана. Яка арія обі сподобалася?• Який шедевр А. Хачатурява ми слухали? У чому особли-вість музики композитора?ОЧНЬ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*