Могучая кучка -творческое содружество русских композиторов, сложившееся в Санкт-Петербурге в конце 1850-х и начале 1860-х годов. В него вошли: Милий Алексеевич Балакирев (1837—1910), Модест Петрович Мусоргский (1839—1881), Александр Порфирьевич Бородин (1833—1887), Николай Андреевич Римский-Корсаков (1844—1908) и Цезарь Антонович Кюи (1835—1918). Кампазиторы обменивались идеями и произведениями . Таким образом они развивать отечественную музыку .
proh-dorohova5244
27.02.2020
Это индивидуальный вклад который вносит исполнитель.Другими словами это интерпретация.Исполнитель каждый раз может играть произведение по разному при этом не изменяя нот.Каждый исполнитель играет произведение по разному,кто-то быстрее кто-то медленне и тп.Учителя в музыкальных школах при необходимости могут интерпретировать произведение написанное для фортепиано для гитары,скрипки и наоборот.Можно взять любое произведение и сыграть его на синтезаторе с разными эффектами,это будет тоже интерпретация.
ktripoleva294
27.02.2020
Т о л ь к о т в о я с к а з к а.. Сказки любят все. Кто-то смотрит фильмы или мультфильмы, кто-то читает, воображая описанных героев и их приключения. Это просто. А Петр Ильич Чайковский предложил нам гораздо более увлекательное занятие. Он написал цикл музыкальных миниатюр для юных любителей музыки, который назвал "Детский альбом". В нем есть удивительная пьеса, которая называется "Нянина сказка". "Жил-да-был", - говорит няня. Тук-тук-тук! Так стаккато рассказывает нам о герое, его встречах с разными персонажами. Добрыми или злыми, еще не очень понятно, но мы внимательно вслушиваемся, следим за паузами, акцентами, подъемами и спадами отрывистых аккордов. Стремительный взлет голосов на крещендо, три такта форте с паузами, перемежающимися с почти одинокой "до" в разных октавах. Наш герой побеждает, как ему и нам кажется, главного злодея.(Осталась одна голова у Змея Горыныча) Но куда же герой исчезает после этого? Его почти не слышно. (Рано герой радовался: в конце первой части, брызнула на него кровь змеиная и усыпила). От бодрых аккордов и подъема первой части остается только один звук "до" на фоне плавной, колдовской, но довольно страшной мелодии из переливов низких басовых терций, который говорит, что наш герой еще не побежден. И действительно, терции на крещендо постепенно поднимаются, злые чары рассеиваются, (подоспел, что ли, ворон с живой водой?!), повторяется первая часть пьесы. "Вот-он-я" - спешат успокоить нас герой и няня. А затем ... мелодия опять уходит вверх. Сказка не окончена. Завтра няня ее продолжит. А может это Садко был на морском дне? Или спящая царевна ждала жениха? Нянюшка может интересно и волшебно рассказать и как зайчик сумел из лисьей пасти ускользнуть! "Нянина сказка" довольно трудна для еще неумелых пальчиков. Но если пьесу как следует разучить, то ее исполнение позволяет воображению унести нас далеко-далеко. И каждый раз можно представлять себе новую сказку, уже не нянину, а свою собственную.
Могучая кучка -творческое содружество русских композиторов, сложившееся в Санкт-Петербурге в конце 1850-х и начале 1860-х годов. В него вошли: Милий Алексеевич Балакирев (1837—1910), Модест Петрович Мусоргский (1839—1881), Александр Порфирьевич Бородин (1833—1887), Николай Андреевич Римский-Корсаков (1844—1908) и Цезарь Антонович Кюи (1835—1918). Кампазиторы обменивались идеями и произведениями . Таким образом они развивать отечественную музыку .