elenalusia
?>

Сольфеджио. Построить D7 с обращениями и разрешениями в до-бемоль мажоре, ля-бемоль миноре, до-диез мажоре, ля-диез миноре. ​

Музыка

Ответы

vladimyrgorbunov

f

Объяснение:

sveremeev816
1. Набег западно-европейских воинов, 10 мин 
Ливонско-Псковское пограничье. Звучит спокойная умиротворяющая музыка. На поле стоят несколько стогов сена, несколько сельских жителей – девушки и парни в средневековых крестьянских одеждах собирают еще один стог. Ведущий рассказывает о тревожных буднях Северо-Западных пограничных земель Руси Пскова и Новгорода, испытывающих постоянные опустошительные набеги то ливонских немцев и чуди, то шведов, то языческой литвы и вынужденных наносить ответные удары врагу. 
Резко раздаются трубные звуки, звучит тревожная музыка. Показался конный разъезд ливонских рыцарей в сопровождении нескольких пеших сержантов и лучников, некоторые несут чадящие факелы. Основное пешее войско строем медленно выдвигается с немецкой стороны, становится на краю поля. Крестьяне с криками и визгом бросаются врассыпную, пытаясь убежать в направлении русской стороны. Всадники поднимают коней в галоп, догоняют бегущих, отсекая им путь к бегству. Сержанты хватают пленников, вяжут веревками. Один из всадников перекидывает девушку поперек седла и мчит в свою сторону. Кто-то из крестьян отбивается оглоблей от наседающих пехотинцев, кто-падает. Вспыхивают две копны, подожженные факельщиками, к небу поднимается черный дым. Сержанты под руководством рыцаря строят полон в цепочку, связанную веревкой и направляются к немецкой стороне. 

2. Конный бой, 10 мин. 
Резко звучат боевые трубы, а за ними – русская тема. С русской стороны появляется дружина – 5 конников, за ними пешая рать, которая на ходу перестраивается в два крыла – правой и левой руки. Ведущий коментирует. На требование освободить полон немцы отвечают отказом, предлагая равный рыцарский конный копейный бой 5Х5. Выигравшая сторона получает полон. Всадники – русские и немцы разбиваютя на пары, выстраиваются в две шеренги – каждый напротив своего противника. Герольд (он же ведущий) последовательно называет имена и титулы бойцов, каждый из представляемых бойцов выезжает вперед и поднимает руку с копьем. Начинаются сшибки – одна пара за другой. Под громкие крики войск из седел вылетают два немца и два русских. Последняя пара – командиры отрядов сталкиваются наиболее ожесточенно – оба удерживаются в седлах, но у русского ломается копье (для ломающегося копья есть специальная вставка из бальзы). Герольд объявляет, что по рыцарским правилам из двух равных по силе турнирных бойцов победителем является тот, кто ломает свое копье о щит или шлем противника – это свидетельствует о большей силе его удара. Однако командир ливонцев отказывается подчиниться и, не желая отдавать добычу, призывает войска к битве. 
Источник; http://schaste.ucoz.ru/
agrilandrussia

Романс возник в Испании в средние века и первоначально обозначал бытовую песню на испанском («романском» ) языке, в отличие от латинских песнопений. В XVI в. романсами начали называться любовные, шуточные и сатирические песни с инструментальным сопровождением. В Германии и романс и песня объединялись названием Lied, замечательные образцы которой создали Гайдн и Моцарт. В начале XIX в. романс как лирический жанр передать богатый и разнообразный внутренний мир человека, привлекал крупнейших композиторов. Первый цикл романсов принадлежит Бетховену («К далекой возлюбленной») . Большое внимание уделяли романсу композиторы-романтики: Вебер, Шуберт, Шуман. Позднее этот жанр развили Брамс, Вольф, Малер, Форе, Шарпантье, Дебюсси, Григ и др. В России предшественницей романса была «российская песня» 2-й полов. XVIII в. , представленная творчеством Ф. Дубянского и О. Козловского. В 1-й полов. XIX в. повсеместно распространился лирический бытовой романс — детище городской культуры, впитавший достижения русской народные песни, а также некоторые черты украинской и цыганской песни. Вначале романс носил следы салонной сентиментальности, но вскоре в нем победили демократические элементы; в него включаются ритмы танцев — вальса, мазурки, болеро; он тесно сближается с поэзией Жуковского, Баратынского, Батюшкова, Пушкина. Создатели классического русского романса — Глинка, а также его современники — Алябьев, Верстовский, Варламов, Гурилев. В дальнейшем романсу уделяли большое внимание почти все русские композиторы... Многозначный музыкальный и литературный термин, в наиболее распространённом значении — небольшое музыкальное сочинение для голоса в сопровождении инструмента, написанное на стихи лирического содержания.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сольфеджио. Построить D7 с обращениями и разрешениями в до-бемоль мажоре, ля-бемоль миноре, до-диез мажоре, ля-диез миноре. ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*