ответ:
жила была на свете музыкальная нота. и все бы хорошо, но не было у музыкальной ноты друзей. и пошла она по свету искать себе товарищей. приехала в россию- нашла там ноту ре,в франции нашла ноту ми, в украине-фа,в архангельске-соль,в сша-ля, и на острове мадагаскаре нашла себе подружку си. а саму нотку звали до.
собрались они вместе, заскучали.и начала до свою песенку петь, а ре так каждая. вот и получилась музыка. и до сих пора она звучит для нас, и радует нас.
или
жила была музыка.совсем не было у нее друзей.и вот решила она съездить в соседний город.она отправилась в путь.едет,едет вот и приехала.ходит она и смотрит по сторонам.видит магазины с яркими вывесками,рынки и многое другое.
сидит одна девочка и грустит.музыка к ней подходит и спрашивает: "девочка почему ты грустишь? "а девочка отвечает ей: "просто у меня нет друзей." "у меня тоже нет друзей-говорит музыка.давай дружить? "давай-сказала девочка.
они подружились.узнали друг о друге многое! и дружили до самой старости!
что бы найти друга нужно верить и не переставать его искать.ведь друг тебе !
жила - была злобная королева, она жила в древней эладе, и звали её пискля. дело в том,что когда бога и феи раздаривали новорождённым младенцам дары, пискля сладко спала в своей кроватке. ей,должен был достаться чарующий голос, и музыкальный слух, а так же фея эродита, планировала подарить ей превосходящее видение мира. ну. пискля проспала все дарования, и ей не досталось не голоса, не музыкального слуха, и мир она видела скудным и тёмным. её всегда все насмеивали, она боялась толпы, из-за своих комплексов королева выросла безобразного поведения, злая, не красивая. и даже несмотря на то, что она королева, никто не стеснялся показать на неё пальцем и засмеяться. так вот, жители города, возвели однажды наипрекраснейшей дворец, туда поместили музыкальные инструменты: гитары,арфы, дудочки, барабаны,ксилофоны,рояли.. и каждый прихожанец мог поиграть на понравишемся инструменте. по всему городу были слышны чудесные звуки fote, они наполняли дома светом и добром, каждый радовался по-своему. одна королева была зла. за место красивой музыки,она слышала шипячие, отрывистые звуки, и всё думала, как бы ей от них избавиться?
и вот, одной ночью, королева, собственной персоной, отправилась во дворец, и выкрала все музыкальные инструменты. на следуйщее утро, жители были в недоумении,где же те прекрасные лики, доброта в каждом? все ругались,дразнили друг друга, обзывали, огрызались, зрелище было ужасающе. лишь одна пискля видела всё только в хорошем свете. её детская мечта была- стать известной музыканткой, и играть на барабанах. она решилась хоть немного, но поиграть. горожане могли в любую минуту догадаться что именно она украла инструменты. пискля заиграла, запела не понятные слоги, и ей казалась - что её громкие мелодии - великолепны! и тихи, но она орала во всё горло! так что, элладцы быстро вспомнили о пискле и её зле, поняли, кто же украл из музыку и добро? они ворвались к пискле в замок, и хотели бы сжечь её дом, как пискля покаялась, она всё таки поняла, что совершила она отдала все до единого инструменты, и была готова даже к казни, но люди, вернув музыку, вернули добро себе, и подарили жизнь и свет жизни пискле. и вы не поверите,она изменилась! она стала другой! у неё появился нежный голос, такое милое лицо, какое и на обложке журнала не увидешь! и , один влюбившийся в королеву, придложил стать ей его женой. королева согласилась. и спустя много лет, её уже никто не называл "пискля", у них с королём появились дети, и ещё , на свадьбу,тогда уже король эллады подарил жене барабан, и она с того момента целыми днями играет и тихую музыку, и громкую, и
видишь, все когда нибудь меняются, и осознают свои ошибки.
королева - осознала, и ты задумайся об этом музыканте.
Симфоническое наследие П.И.Чайковского составляют 8 симфоний (6 симфоний, «Манфред», симфония Es-dur, создаваемая между №4 и №5, но не оконченная автором). Композитор относился к симфонии как жанру лирическому, что было для его времени необычным. Именно здесь сформировались основные образы и идеи его творчества, пронизывающие всю музыку: противостояние душевной красоты, человечности и – неизбежности, рока, слепой силы ненависти. Между этими крайними силами находится смятенный, ищущий человек, тщетно пытающийся победить роковую предопределенность. Проявившись и оформившись, эта идея со временем будет окрашивать произведения Чайковского во все более трагические тона.
Не исключая иные типы образности, произведения Петра Ильича содержат лирико-психологическую и лирико-драматическую концепции, в большинстве своем (но не всегда) пессимистичные. Так, симфония№4, «Спящая красавица» демонстрируют победу рока. В целом, развитие симфонизма движется в двух направлениях:
от лирики (симфония №1) через драму (симфонии №4, 5) – к трагедии (симфония №6);
постепенный уход от жанровости в сторону психологизации образов.
Каждое из симфонических произведений несет в себе особую жанровую окраску, выделяя следующие типы симфонизма в творчестве композитора.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Когда началось исследование музыкального фольклора в России?
в 1846 г?