Вагифович
?>

Увертюра-фантазия П. И. Чайковского "Ромео и Джульетта" Написать какие чувства вызывает музыка ​

Музыка

Ответы

MAXIM76748

Воплощение коллизии в увертюре-фантазии П. Чайковского «Ромео и Джульетта» (конфликт между силой вековых законов и силой любви). Реализация содержания трагедии в сонатной форме. Роль вступления и коды в драматургии произведения. Музыкальный материал: П. Чайковский. Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта» (слушание); Ю. Визбор. ... Два чувства дивно близки нам - В них обретает сердце пищу: Любовь к родному пепелищу, Любовь к отеческим гробам… (А. Пушкин). Это чудесные строки Пушкина, так много открывшего в русской жизни и русской душе.

Dodkhobekovich1683
Сам кроссворд и ответы на него смотрите во вложении

1. Напевная речь в вокально-музыкальном произведении
2. Фамилия композитора, автора цикла "Хорошо темперированный клавир"
3. Основная повторяющаяся тема в муз. произведении
4. Сочетание трех и более звуков
5. Название пятой ступени лада
6. Медный духовой инструмент высокого регистра
7. Интервал величиной в 7 ступеней
8. Разрешение доминантового секундаккорда
9. Средний мужской голос
10. Инструмент, изображающий утку в симфонической сказке "Петя и волк" Прокофьева

Ключевое слово - фамилия одного из самых выдающихся русских композиторов, ярчайшего представителя музыкального романтизма.
Кроссворд по музыке 6 класс нужно составить кроссворд
teya07

Симфония № 40 Соль минор, K.550 ― одно из наиболее популярных произведений композитора Вольфганга Амадея Моцарта. Произведение завершено 31 июля 1788 года, три недели спустя после симфонии № 39. В 1791, незадолго до своей смерти, композитор создал её вторую редакцию, добавив в музыку кларнет.

Строение

В состав оркестра симфонии (в последней редакции) входит флейта, два гобоя, два кларнета, два фагота, две валторны, первые и вторые скрипки, альты, виолончели и контрабасы.

Симфония представляет собой классический сонатно-симфонический цикл. В ней четыре части:

Allegro-аллегро

Andante-анданте

Menuetto ― Trio

Allegro assai

Первая, вторая и четвёртая части написаны в сонатной форме, третья ― в сложной трёхчастной форме с трио.

Первая часть, в размере 4/4, начинается гармоническими фигурациями у альтов, поддержанными виолончелями и контрабасами, вслед за которыми у скрипок проводится главная партия:

Mozart 40.png

Музыка первой части отмечена влиянием фольклора. В частности, тема, очень близкая главной партии, звучит в танце чочек, популярном у жителей Сербии. «В самом этом факте, вообще говоря, нет ничего удивительного, — пишет Ю. А. Кремлёв, — поскольку славянский фольклор играл в музыкальном фонде венских интонаций серьезную роль»[1].

Медленная вторая часть в тональности ми-бемоль мажор и в размере 6/8.

Третья часть (менуэт), в тональности соль минор, имеет размер 3/4. Крайние разделы, в подвижном темпе со сложным ритмическим письмом, контрастируют со средним разделом (трио), написанным в одноимённой тональности соль мажор, где в более спокойном темпе происходит перекличка групп струнных и духовых (без кларнетов).

Финал симфонии написан в тональности соль минор, размер 4/4.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Увертюра-фантазия П. И. Чайковского "Ромео и Джульетта" Написать какие чувства вызывает музыка ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sashab82
Akolomaeva4
baulinanatalia7201
Рощак_Ольга573
hrviko
bichkowa-oksana
georgegradoff122
alena
Maloletkina-marina2
v79150101401
bogdanovaoksa
Sosovna Dmitrievich22
Алина Ракитин1730
Бабур
Andei