araqsyabadalyan1988
?>

Почему еврейская музыка в минорной тональности??

Музыка

Ответы

Бунеева

«Амурские волны» (вальс) (Макс Кюсс - Константин Васильев, Серафим Попов) «БАМ» («Байкало-Амурская магистраль») (Оскар Фельцман - Роберт Рождественский) «Берёзовый сок» песня из кинофильма «Мировой парень» (Вениамин Баснер - Михаил Матусовский) «В защиту мира» («Вновь богачи раздувают пожар...») (Виктор Белый - Илья Френкель) «Вернулся я на Родину» (Марк Фрадкин - Михаил Матусовский) «Весенний марш» («Восходит солнце ясное, блестит в траве роса...») (Исаак Дунаевский - Сергей Михалков) «Возле речки» (Вадим Кочетов - Яков Белинский) «Все за Родину» (Тихон Хренников - Виктор Гусев) «Всё, чем теперь сильны мы и богаты» (Зиновий Компанеец - Александр Жаров) «Вставайте, люди русские!» хор из фильма «Александр Невский» (Сергей Прокофьев - Владимир Луговской) «Выхожу в родное поле» (Мариан Коваль - Александр Соболев) «Гляжу в озёра синие» песня

При использовании материала web-ссылка на первоисточник обязательна: https://pesni.retroportal.ru/rodina.html

Вадим

3. Бетховен говорил о главном мотиве первой части симфонии: «Так судьба стучится в дверь»

4. Первую часть открывает дважды повторенная фортиссимо тема судьбы. Главная партия сразу же активно развивается, устремляясь к вершине. Тот же мотив судьбы начинает побочную партию и постоянно напоминает о себе в басах струнной группы. Контрастная по отношению к нему мелодия побочной, певучая и нежная, завершается, однако, звонкой кульминацией: весь оркестр в грозных унисонах повторяет мотив судьбы. Возникает зримая картина упорной, бескомпромиссной борьбы, которая переполняет разработку и продолжается в репризе.

темы излагаются все более мелкими длительностями, обрастают новыми мелодическими линиями, полифоническими имитациями, но всегда сохраняют ясный, светлый характер, становясь к концу части еще более величавыми и торжественными.

5. солирующий гобой декламирует ритмически свободную фразу.

6. В ней сконцентрированы наиболее типичные черты бетховенского стиля, наиболее ярко и сжато воплощена основная идея его творчества, которую обычно формулируют так: через борьбу к победе. Короткие рельефные темы сразу и навсегда врезаются в память.

7. Звучит в 3 части. Это совершенно необычно трактуемое скерцо — вовсе не шутка. Продолжаются столкновения, борьба, начавшаяся в сонатном аллегро первой части. Первая тема пред­ ставляет собой диалог — затаенному вопросу, звучащему еле слышно в глухих басах струнной группы, отвечает задумчивая, печальная мелодия скрипок и альтов, поддержанных духовыми. После ферматы валторны, а за ними весь оркестр фортиссимо утверждают мотив судьбы: в таком грозном, неумолимом варианте он до сих пор еще не встречался. Второй раз диалогическая тема звучит неуверенно, дробясь на отдельные мотивы, не получая завершения, отчего тема судьбы, по контрасту, предстает еще более грозной. При третьем появлении диалогической темы завязывается упорная борьба: с задумчивым, певучим ответом полифонически соединяется мотив судьбы, слышатся трепетные, молящие интонации, и кульминация утверждает победу судьбы.

8. Картина резко меняется в трио — энергичном фугато с подвижной мажорной темой моторного, гаммообразного характера. Совершенно необычна реприза скерцо. Впервые Бетховен отказывается от полного повторения первого раздела, как это всегда было в классической симфонии, насыщая сжатую репризу интенсивным развитием. Оно происходит словно вдали: единственное указание силы звучности — варианты пиано. Обе темы значительно изменены. Первая звучит еще более затаенно (струнные пиццикато), тема судьбы, утрачивая грозный характер, возникает в перекличках кларнета (затем гобоя) и пиццикато скрипок, прерывается паузами, и даже тембр валторны не придает ей прежней силы. В последний раз ее отголоски слышны в перекличках фаготов и скрипок; наконец, остается только монотонный ритм у литавры пианиссимо. И тут наступает удивительный переход к финалу.

9. Словно брезжит робкий луч надежды, начинаются неуверенные поиски выхода, переданные тональной неустойчивостью, модулирующими оборотами...

Ослепительным светом заливает все вокруг начинающиюся без перерыва 4 часть.

10. финал. Торжество победы воплощено в аккордах героического марша, усиливая блеск и мощь которого композитор впервые вводит в симфонический оркестр тромбоны, контрафагот и флейту-пикколо. Живо и непосредственно отражена здесь музыка эпохи Французской революции — марши, шествия, массовые празднества победившего народа. Рассказывают, что наполеоновские гренадеры, посетившие концерт в Вене, при первых звуках финала вскочили с мест и отдали честь. Массовость подчеркнута простотой тем, преимущественно у полного оркестра, — броских, энергичных, не детализированных. Их объединяет ликующий характер, который не нарушается и в разработке, пока в нее не вторгается мотив судьбы. Он звучит как напоминание о борьбе и, может быть, как предвестие будущего: предстоят еще и схватки и жертвы. Но теперь в теме судьбы нет прежней грозной силы. Ликующая реприза утверждает победу народа. Продлевая сцены массового торжества, Бетховен завершает сонатное аллегро финала большой кодой.

11. композитор впервые вводит в симфонический оркестр тромбоны, контрафагот и флейту-пикколо, которые звучат в финале.

Объяснение:

Вот Не за что)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему еврейская музыка в минорной тональности??
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Akolomaeva4
Avdeeva Yelizaveta
ГазалиеваКозак
Kornilova
Наталья_Владимир708
onboxru16
Bogdanov
svetavalera
kolyabelousow4059
fucingprinces30
Anastasiya Yevseeva948
Маркина Ворошилина
galinab1111326
Мартынова_Ринатовна1657
polina25258