1.Идея создания музыкальной версии знаменитого романа принадлежит Андрею Кончаловскому.
2.В 1979 году Артемьев приступил к написанию партитуры[2]. В последующие тридцать лет было создано множество эскизов, которые его не устраивали, и работа начиналась заново.
3.Работа над музыкальным материалом была завершена в 2007 году. Осенью был выпущен и презентован двухдисковый альбом. В его записи приняли участие Российский государственный симфонический оркестр кинематографии, Хор Академии хорового искусства и несколько ансамблей различных музыкальных направлений
4.В 2013 году продюсер «Театра мюзикла» Давид Смелянский предложил авторам вернуться к созданию театральной постановки.
5.В команду создателей рок-оперы были приглашены и зарубежные специалисты: Мэтт Диили (художник-постановщик) из Великобритании; Юрий Посохов (хореограф-постановщик) и Куинн Уортон (хореограф) из США. Декорации для спектакля изготавливались в Лондоне.
6.Для первых репетиций арендовали павильон в «Мосфильме», где были установлены условные декорации
7.Проект под режиссёрским руководством Андрея Кончаловского был запущен в новую разработку в 2015 году[5]. Пришлось переработать либретто, так как оно было написано более тридцати лет назад и нуждалось в адаптации для современного зрителя[6]. Время действия авторы размыли, но угадываются черты , настоящего и будущего
8.Изменения коснулись и партитуры: из четырёхчасового материала команда создала наиболее подходящий вариант для постановки спектакля, сохранив все музыкальные стили, задуманные композитором. Здесь присутствуют опера, рок-опера, народная и городской романс.
9.С середины января 2016 года создатели и труппа полностью погрузились в окончательную подготовку к премьере спектакля, но уже на сцене «Театра мюзикла». В связи с чем компания на время прекратила прокат своих действующих постановок.
10.Премьера рок-оперы «Преступление и наказание» состоялась 17 марта 2016 года и была приурочена к 150-летию выхода романа (был опубликован в декабре 1866 года)[10].
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
М.И. Глинка Ария Ивана Сусанина из оперы " Иван Сусанин
2)1) Здесь можно сказать про разные направления. У венских классиков, разумеется, будет иной стиль, чем у романтиков. И плюс каждый композитор по-своему видит и мир и музыкой он выражает свое отношение к нему.
2) Вьюга и метель характерны для Росиии. Во всем мире известна суровая русская зима. Дорога-это всегда путь, направление.
Примеры: буран в "Капитанской дочке" Пушкина, Есенин "Поет зима, аукает... " тема дороги в "Мертвых душах" Гоголя
3)Увертюра «Эгмонт» — произведение одночастное. Если в пятой симфонии «события» развертывались на протяжении четырех частей, то в увертюре Бетховен сумел показать основные моменты развития трагедии в сжатой форме. О программном замысле симфонии мы могли лишь догадываться — в «Эгмонте» оно определено содержанием произведения Гёте.
4)