Объяснение:
Мое любимое произведение искусства
Искусство. Оно очаровывает нас силой красоты: красоты звуков, красоты чувств, красоты увиденного. И если уже очаровало человека — то это навеки. Вот такая она сила — сила искусства. Кого-то очаровала таинственная, нежная, трепетная музыка, кого-то совершенная картина, кого-то прекрасная книга, кого-то волшебное пение исполнителя.
Среди музыкальных произведений мне больше всего нравится «Лунная соната» Бетховена. Бетховен был гениальным композитором, тонким лириком, умел искусно передавать звуками то, что чувствовала егоГлубоким лиризмом преисполнена «Лунная соната» Бетховена. Нежно звучит музыка, но кое-где слышатся настороженные звуки. Они будто предвещают ненастье, которое приближается. Я чувствую звуки сначала тихие, а дальше все более сильные, более громкие. И вот уже буря. Представляю, как над морем потемнело небо, закрыв свинцовыми тучами серебряный месяц. Как большие лавины взлетают вверх, ударяются о камни и разлетаются тысячами капелек. Сила звуков нарастает, и перед моим воображением появляется разгневанное море, настоящая буря на море. Громовыераскаты слышатся в музыке. Она срывается из клавиш и летит вдаль, наполняя мою комнату стоном. Но мгновенно гром исчезает, и опять звучит мелодия. Опять льется месячное сияние в душу и звучат утихающие тревожные звуки.
В своей сонате Бетховен передал борьбу прекрасных, чистых чувств человека с темными силами человеческой души, с серой будничностью, мещанством, с темными силами обывательского благополучия.
Музыка. Ее звуки очаровывают наше воображение, захватывают, вызывают определенные чувства. Музыка — это удивительная казна, которая обогащает нас, открывает двери в мир прекрасного.
Можно ли считать симфонию Дмитрия Дмитриевича Шостаковича актуальной в наше время? Я считаю что да. Потому что во-первых это симфония была написана в дни тяжелый кровопролитные Войны, когда фашисты вторглись в мирную жизнь русских людей, и нарушали их уклад жизни, у отца забрали возможность обнимать и греть своих детей, у детей забрали их отцов, матерей, у бедных старушек забрали их сыновей, уничтожили землю, уничтожили все что можно было уничтожить. И Шостакович показывает в этой симфонии 1 часть о том как жили люди до войны и как война нагрянула внезапно! Показать на второй и третьей части к сожалению не могу сказать точно, возможно тоже актуально, никто не спорит. Ну вообще, не актуальной музыки не бывает, что такое это классика, у него нет ничего не актуального
Объяснение:
Объяснение:
музыкальность в живописи О музыкальности живописи всерьёз стали задумываться живописцы-романтики первой трети XIX века.
Многие художники нередко признавались в стремлении к музыкальности своих произведений. Что же такое – «музыкальность в живописи»? Изображения музыкальных инструментов, музицирующих людей, портреты композиторов или что-то более сложное, глубинное? Во достаточно сложный, поэтому в течение урока мы с вами попытаемся на него ответить. Работа по теме урока: Что такое музыкальность в живописи О музыкальности живописи всерьёз стали задумываться живописцы-романтики первой трети XIX века. Они сознательно, используя особые живописные приёмы, стремились, чтобы их картины были «напоены» музыкой. Музыка жила в композициях полотен, в гармонии красок, музыкальности ритмов, в игре света и тени, в колорите. У романтиков звучал пейзаж, исторические картины и особенно - портреты. На картине итальянского художника эпохи Возрождения Микеланджело Караваджо «Лютнист», также из собрания Эрмитажа, юноша исполняет мадригал композитора Аркадельта «Вы знаете, что я вас люблю». Об этом говорят ноты, помещённые перед музыкантом. Долгое время считали, что в нотной тетради набросан случайный набор знаков. Но художник, столь тщательно выписавший все детали на холсте, даже крохотную трещинку на лютне, не мог позволить себе такую вольность.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выберите любимое произведение искусства и опишите его в виде сочинения-рассуждения. В сочнении рекомендую раскрыть такие во как: "Почему мне нравится это произведение? В чем его значимость для меня? Что, по моему мнению, хотел донести автор до зрителя?"
Искусство является неотъемлемой частью жизни каждого государства, города и человека. Слово "искусство" имеет множество определений, характеристик и особенностей, но каждый человек представляет и интерпретирует его особым Люди иногда задаются во Картины Дали - искусство? А сонеты Шекспира? ", и без колебаний или сомнений дают положительный ответ на эти во А являются ли искусством закаты солнца, сочетающие в себе непередаваемую насыщенность красок? А первая улыбка ребенка? " На эти во у каждого человека свой ответ, потому что каждый из нас имеет собственный взгляд на мир, и мы смотрим на окружающую действительность под разными углами.
По моему мнению, искусство - это образное отражение реальности, главной целью которого является приобщение человека к прекрасному, чувственному, интересному и красивому, порой даже к необъяснимому и противоречивому. Я думаю, что кино, живопись, архитектура и другие виды искусства должны вызывать различные эмоции, чувства и мысли в душе и разуме человека. Несомненно, одно и то же произведение искусства может вызывать совершенно противоположные чувства в душах людей. Например, смотря на фреску Микеланджело, замечательного и талантливого творца эпохи Ренессанса, "Страшный суд" в Сикстинской капелле, одни люди восхищаются красотой переданных образов, другие задумываются над идеей разделения людей на праведников и грешников, третьи размышляют над соотношением добра и зла, и эту последовательность эмоций и мыслей можно продолжать до бесконечности.
Все виды искусства обогащают наш внутренний мир, дают нам новые знания об окружающей действительности. В произведениях искусства мы видим точку зрения автора относительно какой-либо ситуации или обобщенные знания творца, выраженные с художественных образов. Мы можем согласиться или не согласиться с мнением автора, потому что каждый человек имеет собственное видение мира, и нет правильного или неправильного мнения - сколько людей, столько и мнений.
Искусство играет огромную роль в нашей жизни, пока оно заставляет нас задумываться над важными проблемами и вещами, происходящими вокруг нас, пока искусство волнует сознание человека и не оставляет нас равнодушными. Великие классики, такие как Пушкин, Толстой, Достоевский, Булгаков и другие, затрагивали в своих произведениях важные проблемы человечества: любовь и ненависть, войну и мир, вину и раскаяние, талант и бездарность, дружбу и предательство. Я думаю, что драматические сюжеты, описанные в произведениях этих великих авторов людям переоценить свое отношение к жизни, предостерегут и остановят их от жестоких, необдуманных или несправедливых поступков.
Объяснение: