Что появилось в XXI веке: джазовые музыканты разговорились так сильно, что перешли в пограничные жанры, такие как чилаут и трип-хоп, фанк, лаунж и нео-свинг, дум-джаз, нуар и дарк, брасс-хаус.Что появилось в XXI веке: рок музыка 21 века – это ривайвл, возврат в с привнесением элементов настоящего. В основном, многие музыкальные жанры локальны и их известность заканчивается в стране пребывания группы. В России самыми популярными новыми жанрами стали якутский панк-рок, электро-панк и пост-бард.С появлением интернета, информационные потоки стали рас с безумной скоростью. Узнавать о новых исполнителях стало намного проще, а определить жанр, в котором они играют – сложнее.
Достоинство современных музыкальных направлений в том, что они перерабатывают опыт Для них характерна ретроспективность, то есть уход от новаторства к более старым и проверенным музыкальным схемам. Объединяя стили и жонглируя разными жанрами, музыканты создают что-то отличное от предыдущего, но при этом и знакомое для слушателей. Музыка – это бизнес.
Живые выступления еще сильнее размыли границы между жанрами. Атмосфера рэп концертов стала напоминать рок вечеринку. Атрибуты одной культуры заменяют атрибуты другой. Теперь аудитория сама определяет жанр, стиль и направление.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
• Что общего между музыкой Симфонии № 40 и «Джокондой» Леонардо да Винчи? • Определить лад 1 части (слушать внимательно, есть нюансы! • Определить музыкальный образ 2 части Симфонии № 40. • Как меняется характер музыки в 4-ой части? • В чьём исполнении звучит симфония?
Импрессионизм является ярким примером работы художника на пленэре.
Импрессионисты внесли в живопись многообразие и сложность городского быта, свежесть и непосредственность восприятия мира.
Для их произведений характерное изображение случайных ситуаций, смелость композиционных решений, которая кажется неуравновешенность, фрагментарность композиции, неожиданные точки зрения, ракурсы, срезы фигур рамой
импрессионизм строится на особенностях и навыках восприятия перспективы.
Вместе с тем ренессансное виденье взрывается доказанной субъективностью и относительностью человеческого восприятия, которое делает цвет и форму автономными составляющими образа.
Для импрессионизма не так важно, что изображено на рисунке, но важно как изображено.
Их картины представляли лишь позитивные стороны жизни, не затрагивая социальные проблемы, в том числе такие как голод, болезни, смерть. Это привело позже к расколу среди самих импрессионистов.
Импрессиони́зм (фр. impressionnisme, от impression — впечатление) — направление в
искусстве последней трети XIX — начала XX веков, зародившееся во Франции и затем распространившееся по всему миру, представители которого стремились разрабатывать методы и приемы, которые позволяли наиболее естественно и живо запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолётные впечатления. Обычно под термином «импрессионизм» подразумевается направление в живописи (но это, прежде всего, группа методов), хотя его идеи также нашли своё воплощение в литературе и музыке, где импрессионизм также выступал в определенном наборе методов и приемов создания литературных и музыкальных произведений, в которых авторы стремились передать жизнь в чувственной, непосредственной форме, как отражение своих впечатлений.
Термин «импрессионизм» возник с легкой руки критика журнала «Le Charivari» Луи Леруа, который озаглавил свой фельетон о Салоне Отверженных «Выставка импрессионистов», взяв за основу название картины «Впечатление. Восходящее солнце» Клода Моне. Изначально этот термин носил несколько пренебрежительный характер и указывал на соответствующее отношение к художникам, писавшим в этой манере.