schernov
?>

Эссе на тему Роль музыкальных театров города (СПб) в истории культуры России ​

Музыка

Ответы

Руслан1360

Термины "театр", "драма" вошли в русский словарь лишь в 18 веке. В народных же массах термину "театр" предшествовал термин "позорище", термину "драма" - "игрище", "игра".

Русский театр иной путь формирования и развития, чем театр европейский, восточный или американский. Этапы этого пути связаны со своеобразием истории России. Начальный  этап зарождается в родовом обществе и заканчивается к 17 веку. Русский театр зародился в глубокой древности. Сначала они были связаны с религиозными празднествами, с языческими обрядами. В них зарождались элементы театра - драматическое действие, ряженье, диалог.

До 17 в. театр в России развивался только как фольклорный, иных театральных форм, в отличие от Европы, здесь не существовало. В истории сохранилось мало сведений о первобытной русской культуре. По-настоящему театр появился в 17 веке - придворный и школьный театр. Явившись на первых порах забавой двора, театр тогда же получил рас и среди близко стоявшего ко двору боярства. Этот обычай богатых вельмож заводить у себя постоянные домашние театры сохранялся очень долго. Этот театр появился в Москве при царе Алексее Михайловиче. Первое представление пьесы "Артаксерксово действо" состоялось 17 октября 1672 года. На этом важном событии присутствовали сам царь и все его ближние бояре. Вначале придворный театр не имел своего помещения, декорации и костюмы переносились с места на место, однако дело потребовало серьезного подхода, и вскоре в подмосковной резиденции царя, в селе Преображенском было построено настоящее театральное помещение (1673 год). Спектакли отличались большой пышностью. Представления стали одним из самых любимых развлечений при московском дворе. Русских актеров было 26 человек. Юноши играли женские роли. После смерти царя Алексея Михайловича в 1676 году придворный театр был закрыт, и представления возобновились только при Петре I.

Вступив на престол, Петр I не был удовлетворен школьным театром. Петр же стремился организовать театр светский, доступный городским массам. Он задумал построить в Москве театр, но не для избранных, а открытый для всех. По велению Петра I в 1702 году был создан публичный театр, рассчитанный на массовую публику. Специально для него не Красной площади в Москве было выстроено здание - "Комедиальная храмина". Репертуар театра успеха у публики не имел, и театр прекратил свое существование в 1706 году. В 1720 Петр делает вторую попытку создать театр в России, но теперь в Петербурге. Петру не удалось создать постоянного публичного театра, и московская, и петербургская попытки не дали серьезных результатов. Тем не менее, именно в петровскую эпоху закладывается прочный фундамент для дальнейшего развития русского театра. Впервые театр становится средством широких масс, театр функционирует как публичный и общедоступный.

Новую страницу в истории сценического искусства народов нашей Родины открывали крепостной и любительские театры. В крепостных труппах, существовавших с конца 18 века, ставились водевили, комические оперы, балеты. На основе крепостных театров в ряде городов возникли частные антрепризы. Театр в России в 19 веке приобрел огромную популярность, стал достоянием широких масс, еще одной общедоступной сферой духовной деятельности людей. Придворный театр переживал полосу застоя до вступления на престол Анны Ивановны, когда произошло заметное оживление театральной жизни при дворе. В 1737 в Зимнем дворце построят театральный зал и сцену. Затем после восхождения на престол в 1741 Елизаветы Петровны продолжилось внедрение европейского театра. При дворе гастролировали иностранные труппы – итальянские, немецкие, французские, среди них – драматические, оперно-балетные, комедия дель арте. В этот же период были заложены и основы национального русского профессионального театра, именно в период воцарения Елизаветы в Москве учился будущий «отец русского театра» Федор Волков, принимавший участие в святочных представлениях и впитывающий опыт гастролирующих европейских трупп. Он по праву считается создателем первого постоянного русского театра и поэтому признан основателем русского театра. Он организовал в Ярославле сначала домашний, затем публичный театр (1750) — первый театр в России, преемником которого считается Академический театр имени Фёдора Волкова в Ярославле.Все это создает предпосылки для появления национального общедоступного театра.

Bni1504

Киномузыка и ее производство

Весь процесс создания музыки для фильма можно условно разделить на семь пунктов.

Постановка задачи. Режиссер озвучивает свои пожелания и, возможно, передает референсы. На этом этапе композитору важно получить максимально полное техзадание.

Определение стилистики. От того, в каком стиле будет саундтрек, будут зависеть средства, которые композитор использует. Это может быть как оркестр, так и семплированная музыка или их сочетания в разных пропорциях.

Создание темы. На данном этапе композитор сочиняет основной материал, который будет развивать по ходу работы над музыкой ко всей картине.

Аранжировка. Созданные мелодии аранжируются под выбранных исполнителей: оркестр, сэмплы, эстрадный ансамбль и т.п.

Запись оркестра и/или подбор виртуальных инструментов. Здесь композитор начинает взаимодействовать со звукорежиссером и музыкантами.

Сведение и мастеринг. Композитор и звукорежиссер доводят до финала музыкальное полотно.

Передача музыки режиссеру. После того, как музыка готова, возможны некоторые правки от режиссера. Поэтому, если позволяет время и бюджет проекта, композитор может вернуться на предыдущие этапы работы и внести желаемые корректировки в мелодию, аранжировку или записанный микс.

Объяснение:

:)

kseniyavaganova

Си бемоль мажор - B-dur

Ля# минор - ais-moll

Ре бемоль мажор - Des-dur

Фа# мажор - Fis-dur

Си минор - h-moll

Соль# минор - gis-moll

Объяснение:

Буквенные обозначения тональностей строятся так :

1. Обозначение ноты (тоники) - до (С), ре (D), ми (Е), фа (F), соль (G), ля (А), си (H). Большая буква - мажор, маленькая - минор.

2. Присоединение знака (если нужно) - диез (is) или бемоль (es). Исключения : си бемоль - B (а не hes) , ля бемоль - Аs (а не aes) , ми бемоль - Еs (а не ees).

3. Обозначение лада - мажор (dur) или минор (moll) через дефис.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Эссе на тему Роль музыкальных театров города (СПб) в истории культуры России ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alenih13
СмыковаДарья1969
margarita25061961
sensenagon50
coffeenik20233
ars-trushakova
info664
bykotatyana
foto5113161
macmakka
missmorozova2
ivshzam
slastena69678
gorodof4292
Tuzov