МУЗЫКА МОЖЕТ ВЫРЫЖАТЬ И ИЗОБРАЖАТЬ . ВЫРАЖАЕТ ЧУВСТВА, ПРЕЖИВАНИЯ( ГРУСТЬ, РАДОСТЬ, ) ИЗОБРАЖАЕТ ЗВУКИ ЛЕСА, ИЛИ ДВИЖЕНИЯ , ИЛИ ПЛЕСК ВОЛН, ПЕНИЕ ПТИЦ, УДАР КОЛОКОЛА И Т.Д.
ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ: ЛАДОВОЕ, РИТМИЧЕСКОЕ, ДИНАМИЧЕСКОЕ, ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ, ТЕМПОВОЕ, РЕГИСТРОВОЕ, МЕЛОДИЧЕСКОЕ...
ВАЛЬС - ПАРНЫЙ БАЛЬНЫ ТАНЕЦ В 3-Х ДОЛЬНОМ РАЗМЕРЕ.
ФАРМА - СТРОЕНИЕ МУЗ. ПРОИЗВЕДЕНИЯ.
ЛАД - СОГЛАСОВАННОСТЬ ЗВУКОВ В МУЗЫКЕ.
ТЕМП - СКОРОСТЬ В МУЗЫКЕ.
РОМАНС - СОЛЬНАЯ ПЕСНЯ С СОПРОВОЖДЕНИЕМ НА ЛИРИЧЕСКУЮ ТЕМАТИКУ.
ГОМОФОНИЯ - НОГОЛОСНАЯ ТЕМА И АККМПАНЕМЕНТ
ПОЛИФОНИЯ - МНОГОГОЛОСИЕ.
ЛИРИЧЕСКИЙ ОБРАЗ -ЭТО ОБРАЗ, В КОТОРОМ НЕТ СОБЫТИЙ И ДЕЙСТВИЙ, А ПЕРЕДАЮТСЯ ЧУВСТВА И ПЕРЕЖИВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА
ДРАМАТИЧЕСКИЙ ОБРАЗ -ЭТО ОБРАЗ - ДЕСТВИЯ, ЧЕЛОВЕК ВСТУПАЕТ В БОРЬБУ, В РЕЗУЛЬТАТЕ БОРЬБЫ ЛИБО ПОГИБАЕТ, РЕЖЕ ПОБЕЖДАЕТ.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
СЕГОДНЯ СДАТЬ НУЖНО "В ЧЕМ особенности сюжета и композиции картины "дама в саду"??!?!?!
«Жанна-Маргарита Лекадр в саду. Дама в саду Сент-Адресс» — картина великого художника-импрессиониста Клода Моне. Данная картина известна многим под сокращённым названием «Дама в саду». Считается одной из самых известных работ в творчестве художника. Написана в 1867 году. Холст, масло, 82 х 101 см. Находится в Государственном музее Эрмитаж, Санкт-Петербург.
Данная картина относится к начальному периоду становления импрессионизма, в частности, художника Клода Моне как импрессиониста. Это ещё не тот импрессионизм, который проявил себя позднее в полной мере, однако здесь уже можно увидеть рождение некоторых основ и принципов нового течения в живописи. Так, например, несмотря на реалистичность и детализированность, не свойственные для техники импрессионизма, всё же главную роль здесь играет солнечный свет и его влияние на окружающие объекты. Большая часть изображения выполнена при коротких мазков, которые сливаются в одно целое и представляют гармоничное сочетание цвета. Внимание зрителя сосредотачивается на белой фигуре женщины — Жанны Маргариты Лекадр, которая, прогуливаясь по саду, залюбовалась красивой природой в лучах яркого солнца.
Женщина в левой части картины одета во всё белое и потому резко контрастирует с зелёной природой и красными цветами на клумбе. На ней яркое белое платье, которое становится ослепительным при дневном свете, и маленький белый зонтик. Женщина здесь, несмотря на то, что выглядит очень ярко и бросается в глаза, представляет фигуру, которая лишь оживляет пейзаж, придаёт виду красивого сада некой одушевлённости. Чтобы окончательно не отвлечь внимание зрителя от вида зелени, красивых теней, художник располагает её спиной к зрителю. Она смотрит вглубь сада, тем самым заставляя и зрителя смотреть в направлении её взгляда.
Дама в белом располагается в крайней левой части картины, тем самым начиная диагональ произведения. С неё начинается ритм композиции. Зритель, изучая работу слева-направо, переходит по проложенной художником «траектории» — сперва на дерево на цветочной клумбе, которое находится в центре композиции, затем на невысокое светлое деревце дальше и останавливаясь на низких кустиках в крайней правой части. Деревья на дальнем плане затемнены, тем самым подчёркивая основные композиционные фигуры и детали, и являясь лишь красивым фоном произведения.
Картина «Дама в саду Сент-Адресс» была написана в предместье Гавра, в имении Ле Като в Сент-Адрессе, которое принадлежало родственникам Клода Моне и куда он регулярно приезжал. Дамой, которая позировала для картины, стала Жанна-Маргарита Лекадр — жена кузена Моне.