здесь нет до минор
написала то что знала
Объяснение:
ля мажор
знаки при ключе: фа диез, до диез, соль диез
Т53 строится вверх: ля, до диез, ми; S64 строится вверх: ля, ре, фа диез;
D6 строится вверх: соль диез, си, ми; Т53 строится вверх: ля, до диез, ми;
Т6 строится вверх: до диез, ми, ля; S53 строится вверх: ре, фа диез, ля;
D64 строится вверх: си, соль диез, ми; Т6 строится вверх: до диез, ми, ля;
Т64 строится вверх: ми, ля, до диез; S6 строится вверх: фа, диез, ля, ре;
D53 строится вверх: ми, соль диез, си; Т64 строится вверх: ми, ля, до диез;
фа мажор
знаки при ключе: си бемоль
Т53 строится вверх: фа, ля, до; S64 строится вверх: фа, си бемоль, ре; D6 строится вверх: ми, соль, до; Т53 строится вверх: фа, ля, до;
Т6 строится вверх: ля, до, фа; S53 строится вверх: си бемоль, ре, фа;
D64 строится вверх: соль, до, ми; Т6 строится вверх: ля, до, фа;
Т64 строится вверх: до, фа, ля; S6 строится вверх: ре, фа, си бемоль;
D53 строится вверх: до, ми, соль; Т64 строится вверх: до, фа, ля;
ми мажор
знаки при ключе: фа диез, до диез, соль диез, ре диез
Т53 строится вверх: ми, соль диез, си; S64 строится вверх: ми, ля, до диез;
D6 строится вверх: ре диез, фа диез, си; Т53 строится вверх: ми, соль диез, си;
Т6 строится вверх: соль диез, си, ми; S53 строится вверх: ля, до диез, ми;
D64 строится вверх: фа диез, си, ре диез; Т6 строится вверх: соль диез, си, ми;
Т64 строится вверх: си, ми, соль диез; S6 строится вверх: до диез, ми, ля;
D53 строится вверх: си, ре диез, фа диез; Т64 строится вверх: си, ми, соль диез;
Объяснение:
Камерно-инструментальные произведения
6 квартетов ор. 18 (1800): первый F-dur; второй G-dur; третий D-dur; четвертый c-moll; пятый A-dur; шестой B-dur
3 квартета ор. 59 (1806—1807)
Десятый Es-dur «Арфовый» ор. 74 (1809)
Одиннадцатый f-moll «Серьезный» ор. 95 (1810)
Двенадцатый Es-dur op. 127 (1824)
Тринадцатый B-dur op. 130 (1825—1826)
Четырнадцатый cis-moll op. 131 (1826)
Пятнадцатый a-moll op. 132 (1825)
Шестнадцатый F-dur op. 135 (1826)
Большая фуга B-dur op. 133 (1825)
3 сонаты ор. 12: первая D-dur; вторая A-dur; третья Es-dur (1799)
Четвертая соната a-moll op. 23 (1800)
Пятая соната F-dur op. 24 (опубл. 1801)
3 сонаты ор. 30: шестая A-dur; седьмая c-moll; восьмая G-dur (1802)
Девятая «Крейцерова» a-moll op. 47 (1802—1803)
Десятая G-dur op. 96 (1812)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Есть ли различия в танцевальной музыке русского и украинского народов?
в танцах Украины и России движения не много разные и смысл дают разные народы разный