АркадьевичБундин789
?>

Проверочная работа по Симфонии №7 Д.Д. Шостаковича.1. А) Дайте название теме симфонии, которая сначала представлена широкой, распевной мелодией, потом развивается, наполняется мощью, приобретает размашистые интонации, широкие мелодические ходы.Б) Выберите название темы симфонии, которая сначала кажется не угрожающей, безобидной, но, постепенно усиливаясь звучанием все новых инструментов, превращается в чудовище, в машину уничтожения всего живого.темa мирной жизнитема войнытема победы2.А) О чем рассказывает второй эпизод Симфонии № 7?Б) О чем рассказывает начало Симфонии № 7?о мирной жизнио нашествии фашистских захватчиково победе3.Выберите верные утвержденияА) Ленинградская симфония целиком была сочинена Шостаковичем в блокадном Ленинграде.Б) Ленинградская симфония была сочинена Шостаковичем в эвакуации.В) Ленинградская симфония была начата Шостаковичем в Ленинграде, и завершена в эвакуации.Г) Во время войны Ленинградская симфония была исполнена только в СССР.Д) Уже во время войны Ленинградская симфония была исполнена не только в СССР, но и в других странах.Е) Седьмая симфония – одночастное музыкальное произведение.Ж) Седьмая симфония имеет классическое строение. В ней 4 части.З) В седьмой симфонии три части.И) Ленинградская симфония целиком была исполнена только после войны.К) Симфония утратила свое значение после Великой отечественной войны.Л) И после окончания войны симфония остается величайшим шедевром мировой музыкальной культурыМ) Шостакович написал свою симфонию для камерного состава оркестра.Н) Для исполнения седьмой симфонии требуется более сотни музыкантов.О) Во время исполнения седьмой симфонии Ленинград подвергся массированному авиаудару.П) Во время исполнения симфонии ни один снаряд не упал на Ленинград.Р) Иностранцы не поняли значения седьмой симфонии Шостаковича.С) Слушатели во всем мире были поражены силой духа, воплощенной в образах «Ленинградской» симфонии.тема Проверочная работа по Симфонии №7 Д.Д. Шостаковича.задание Варианты ответов1 А1 Б2 А2 Б3

Музыка

Ответы

contact
Это музыкальные инструменты. А музыкальные инструменты нужны для того, чтобы играть на них музыку.
То, что Вы перечислили в задании - типичный состав вокально-инструментального ансамбля 60-70-х годов века. Правда, там обычно присутствовала ещё и ритм-гитара. У каждого инструмента была своя партия. Бас-гитара, как понятно из названия, исполняла партию баса, партия ритм-гитары состояла из ритмично исполняемых аккордов, соло-гитара играла мелодические партии, ионика обычно играла длинные аккорды ("подклады"), ну а ударные отбивали ритм на барабанах, тарелках, томах и хай-хэтах :)
Гитары и ударные живут и здравствуют по сей день, и функции их те же, разве что звук изменился в лучшую сторону за счёт технических новшеств. А вот об "Ионике" ещё пару слов. Само название "Ионика" было дано первому немецкому клавишному электромузыкальному инструменту. Он был собран на радиолампах с использованием ионных приборов - тиратронов и неоновых ламп, благодаря которым и получил своё название. Кроме того, Ионика - женское имя. Позднее иониками стали по инерции называть все электромузыкальные клавишные инструменты, хотя они были собраны на транзисторах без использования ионных приборов. Иониками называли и советские электроорганы (слова "синтезатор" тогда не было).
ridyana504

1)Мелодия,ритм,темп,динамика,тембр,регистр,лад

2)повторы,варьирование,разработка, секвенция, имитация

3)музыка в которой голос приобладает.Песня,романс, ,ария,элегия

4)Музыка на музыкальных инструментах.Симфония,этюд,соната,рондо,концерт

5)А

6)А

7)Вокальный,инструментальный,вокально-инструментальный

8)Б

9)Италия рубеж 16 и 17 вв.

10)Глинка

11)В

12)Это муз. оркестр из 4 частей

13)дирежер

14) Струнные,медные духовые, ударные, деревянные духовые

15)Гайдн

16)Моцарт,Гайдн, Бетховен

17)18 век

18)Доброта это стимул жить дальше и видеть перед собой только самое лучшее

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проверочная работа по Симфонии №7 Д.Д. Шостаковича.1. А) Дайте название теме симфонии, которая сначала представлена широкой, распевной мелодией, потом развивается, наполняется мощью, приобретает размашистые интонации, широкие мелодические ходы.Б) Выберите название темы симфонии, которая сначала кажется не угрожающей, безобидной, но, постепенно усиливаясь звучанием все новых инструментов, превращается в чудовище, в машину уничтожения всего живого.темa мирной жизнитема войнытема победы2.А) О чем рассказывает второй эпизод Симфонии № 7?Б) О чем рассказывает начало Симфонии № 7?о мирной жизнио нашествии фашистских захватчиково победе3.Выберите верные утвержденияА) Ленинградская симфония целиком была сочинена Шостаковичем в блокадном Ленинграде.Б) Ленинградская симфония была сочинена Шостаковичем в эвакуации.В) Ленинградская симфония была начата Шостаковичем в Ленинграде, и завершена в эвакуации.Г) Во время войны Ленинградская симфония была исполнена только в СССР.Д) Уже во время войны Ленинградская симфония была исполнена не только в СССР, но и в других странах.Е) Седьмая симфония – одночастное музыкальное произведение.Ж) Седьмая симфония имеет классическое строение. В ней 4 части.З) В седьмой симфонии три части.И) Ленинградская симфония целиком была исполнена только после войны.К) Симфония утратила свое значение после Великой отечественной войны.Л) И после окончания войны симфония остается величайшим шедевром мировой музыкальной культурыМ) Шостакович написал свою симфонию для камерного состава оркестра.Н) Для исполнения седьмой симфонии требуется более сотни музыкантов.О) Во время исполнения седьмой симфонии Ленинград подвергся массированному авиаудару.П) Во время исполнения симфонии ни один снаряд не упал на Ленинград.Р) Иностранцы не поняли значения седьмой симфонии Шостаковича.С) Слушатели во всем мире были поражены силой духа, воплощенной в образах «Ленинградской» симфонии.тема Проверочная работа по Симфонии №7 Д.Д. Шостаковича.задание Варианты ответов1 А1 Б2 А2 Б3
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*