AkulovaAnastasiya
?>

Объяснить смысл данной песни, тематику. Текст ниже. Полынь горькая в поле трава х Ни тибе ли да все то мая ли пола Располынушка ли моя Йэх да ли в буй буйном лесе ох в поёле даа разнесло. В буйном ветры в поле ль разнясло х Ни тибе ли да ох всё ты моя ли суда Рассударушка ли моя Йэх да ли пие печаль гооёря (горюшка) таску да ая извела. Пичаль, горя, таску извела х Палюбиила та всё то дружка Иваню(ё) Разванюшеньку ли яво Йэх да ли по по несчастью горю свааему. По несчастью горю свыяму Как уж ты щастье да всё моё ли злосча Раззлосчастьице ды моё Йэх далеко чужая ая ская? стаярана.

Музыка

Ответы

Yelena Dilyara

Ф.И.О:Александр Сергеевич Дар­го­мыжс­кий

Век:19

Годы жизни:1813-1869

Направление:выдающийся русский композитор.

Страна:Россия

Творческий путь:Родился в селе Троицком Тульской губернии в семье служащего Министерства финансов. До 5 лет не говорил.Вслед за Глинкой заложил основы русской классической музыкальной школы.Получил домашнее образование. Музыке начал учиться с 6 лет.Создал ряд лучших романсов («Я вас любил», «Свадьба», «Ночной зефир»). Он - автор 4 опер и около 100 романсов. 3 оперы связаны с творчеством А. Пушкина «Русалка», «Каменный гость» (неокончена) и «Торжество Вакха» (по одноимённому стихотворению). В 1859 избран членом комитета Русского музыкального общества. В это время сблизился с группой композиторов «Могучая кучка», участвовал в работе сатирического журнала «Искра». Им написано 3 оркестровые пьесы. В музыкальном языке своих произведений Даргомыжский опирался на русскую народную песню.

tushina2020

Этюдам Шопена, без которых не обходится практически ни один международный фортепианный конкурс, предшествовала длительная история этого жанра, связанная с развитием инструментального исполнительства.

В своем первоначальном, прикладном значении, этюд не претендовал на особую художественную ценность, будучи пьесой инструктивно-тренировочного характера. Созданная для развития исполнительской техники, такая пьеса ставила конкретные исполнительские задачи.

В XIX веке в связи с освоением сравнительно молодой фортепианной техники (со времени выступлений Моцарта – одного из первых, кто музицировал не только на клавесине, но и на фортепиано менее полувека) жанр фортепианного этюда был широко востребован. В год, когда была создана вторая тетрадь шопеновских этюдов, Шуман писал: «У многих обучающихся поникли бы крылья, если бы они увидели всю массу накопившихся до настоящего времени этюдных сочинений». Это были этюды Клементи, Черни, Крамера, Гуммеля, Риса, Кесслера, Мошелеса, Калькбреннера и многих других концертирующих пианистов–виртуозов XIX века.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Объяснить смысл данной песни, тематику. Текст ниже. Полынь горькая в поле трава х Ни тибе ли да все то мая ли пола Располынушка ли моя Йэх да ли в буй буйном лесе ох в поёле даа разнесло. В буйном ветры в поле ль разнясло х Ни тибе ли да ох всё ты моя ли суда Рассударушка ли моя Йэх да ли пие печаль гооёря (горюшка) таску да ая извела. Пичаль, горя, таску извела х Палюбиила та всё то дружка Иваню(ё) Разванюшеньку ли яво Йэх да ли по по несчастью горю свааему. По несчастью горю свыяму Как уж ты щастье да всё моё ли злосча Раззлосчастьице ды моё Йэх далеко чужая ая ская? стаярана.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ирина-Макаркина253
Болеславовна
irinakiral
knigi21212
andyrvo
Абдулганиева Сергей
Характер золушки при мачихе и сестёр в
chulki-kupit
Александр Джабраиловна1967
aistenok-28
Grigorev_Nikita794
makashi28
sv-rud
Yevgenevich
Vasilevna_Utenkova651
hotel-info