Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Уровень А: 1.Название, какого жанра в переводе с латинского - посылаю, отпускаю? А)Реквием Б)Фуга В)Месса 2.Какое музыкальное произведение не является вокальным: А)Симфония Б)Романс В)Песня 3.Основная мысль музыкального произведения, выраженная в одноголосном напеве и являющаяся важнейшем средством выразительности, это: А)Аккомпанемент Б)Мелодия В)Гармония 4.Какой жанр в переводе с французского языка означает изучение, упражнение? А)Прелюдия Б)Фуга В)Этюд 5."Иисус Христос - суперзвезда" Э.Л.Уэббера - это: А) величайший шедевр русской духовной музыки, вокальное произведение, в основе которого лежат напевы древнерусских песнопений; Б) рок-опера, в основу которой положены события Евангелия о последних днях земной жизни Христа; В) вокально-инструментальное произведение для солистов, органа, хора и оркестра, в основу которого положен латинский текст католической литургии. 6.Назовите композитора, чья симфония получила всемирное признание как символ борьбы с фашизмом? А) С.Прокофьев; Б) Д.Шостакович; В) П. Чайковский. 7.Выберите венских композиторов-классиков - великих симфонистов XVIII века: А) В.А.Моцарт; Б) Л.В.Бетховен; В) И.С. Бах; Г) Й.Гайдн. 8.Основные разделы сонатной формы (исключи лишнее слово): А) экспозиция; Б) развязка; В) разработка; Г) реприза. 9.Выберите транскрипцию, современное прочтение оперы Ж.Бизе: А)балет-сюита Р.Щедрина; Б)увертюра-фантазия П.И. Чайковского; В) балет С.Прокофьева. 10.Назовите автора «Рапсодии в стиле блюз»: А) Дж. Свифт; Б) Дж. Верди; В) Дж. Гершвин. 11..Как называется произведение, состоящее из трех частей, предназначенное для одного или двух инструментов: А) сюита; Б) симфония; В) соната. 12.Как называется соединение в одном музыкальном произведении различных стилистических явлений? А) полифония; Б) полистилистика; В) гомофония. Уровень В 1. Выберите из соответствующего списка, термины и понятия, относящиеся к определению: А) Произведения искусства, отвечающие самым высоким художественным требованиям, остающиеся созвучными нашим мыслям и чувствам, независимо от времени их появления. Б) Почерк, совокупность характерных черт, приемов особенностей творчества. В) Основа драматургического развития любого музыкального спектакля. Г) Произведения легких жанров, получившие в какой-то период широкую популярность. классика, классика жанра, конфликт, стиль 2. Соедините стрелками названия произведений с написавшими их авторами. 1. Симфония №40 А)Ж. Бизе 2 « Революционный этюд Б) В. Моцарт 3. «Лунная соната» В) Л. Бетховен 4. «Кончерто Гроссо» Г) Ф.Шопен 5. «Кармен», Хабанера Д) А.Шнитке 3. Исправь (опровержение): 1)Спустя почти сто лет после создания в России подлинно народной драмы – оперы «Иван Сусанин», Джузеппе Верди написал «Порги и Беатрис», первую американскую национальную оперу. 2)В опере М. П. Мусоргского «Иван Сусанин» («Жизнь за императора») раскрывается величие души Ивана Сусанина – гражданина, преданного Родине, отца, любящего свою семью. 3)В основу сюжета балета А. П. Бородина «Князь Игорь» положена патриотическая поэма Древней Руси «Сказание о князе Игоре», дополненная другими историческими документами, летописями. Уровень С Напишите эссе по теме: «Мой любимый музыкальный жанр».
1 месса
2симфония
3мелодия
4етюд
5в
6
7
8б
9а
10
11б
12а
уровень В
1а,в
далі я не знаю sorry