"Музыка вызывает самые прекрасные чувства, развивает духовный мир человека. Хорошая музыка заставляет сопереживать ей. Человек любящий, ценящий и понимающий серьёзную музыку не совершит ничего дурного". Дядя Лёша (Художник. Любит слушать рок музыку.): "В человеке всё ритмично: биение сердца, дыхание, настроение, даже сны имеют свой ритм. А музыка отражение человеческой жизни, поэтому она ему и нравится. И в этом её красота. Деда Саша (Художник. Любит слушать ретро.): "Я думаю, что красота музыка в её лиричности, в том, как она настраивает на добрый лад и делает людей чище". Дядя Миша (Художник. Любит слушать джаз.): "Если говорить о джазе, то это конечно импровизация. Музыкант раскрывает свои мысли и чувства, рождающиеся в данный момент. И если это сделано хорошо, то обязательно найдёт отклик у слушателя. И в этом взаимодействии и есть красота музыки". Дядя Артём (Поэт, гитарный мастер. Любит слушать бардов.): "Музыка это платоническая идея человеческого труда. Потому что, ничего прекраснее и совершеннее, чем музыкальные инструменты земной разум не создал и уже наверно не создаст". Я не всё понял из того, что они мне сказали, но одно мне стало ясно – какая бы не была музыка по характеру грустная, весёлая, лиричная или тревожная, торжественная или печальная; по жанру – классическая, джазовая, народная, танцевальная, духовная или альтернативная…, она по-своему красива. И каждый видит в ней свою красоту.
"Музыка вызывает самые прекрасные чувства, развивает духовный мир человека. Хорошая музыка заставляет сопереживать ей. Человек любящий, ценящий и понимающий серьёзную музыку не совершит ничего дурного". Дядя Лёша (Художник. Любит слушать рок музыку.): "В человеке всё ритмично: биение сердца, дыхание, настроение, даже сны имеют свой ритм. А музыка отражение человеческой жизни, поэтому она ему и нравится. И в этом её красота. Деда Саша (Художник. Любит слушать ретро.): "Я думаю, что красота музыка в её лиричности, в том, как она настраивает на добрый лад и делает людей чище". Дядя Миша (Художник. Любит слушать джаз.): "Если говорить о джазе, то это конечно импровизация. Музыкант раскрывает свои мысли и чувства, рождающиеся в данный момент. И если это сделано хорошо, то обязательно найдёт отклик у слушателя. И в этом взаимодействии и есть красота музыки". Дядя Артём (Поэт, гитарный мастер. Любит слушать бардов.): "Музыка это платоническая идея человеческого труда. Потому что, ничего прекраснее и совершеннее, чем музыкальные инструменты земной разум не создал и уже наверно не создаст". Я не всё понял из того, что они мне сказали, но одно мне стало ясно – какая бы не была музыка по характеру грустная, весёлая, лиричная или тревожная, торжественная или печальная; по жанру – классическая, джазовая, народная, танцевальная, духовная или альтернативная…, она по-своему красива. И каждый видит в ней свою красоту.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В чем, по-вашему, отличие сюжета мюзикла «Вестсайдской истории» Бернстайна от сюжета трагедии Шекспира « Ромео и Джульетта ? оЧень нужна
От трагедии «Ромео и Джульетта» У. Шекспира к мюзиклу «Вестсайдская история» А. Лоренца и Л. Бернстайна (сравнительный анализ поэтических мотивов) Миронова К. Науч. рук. Шмакова О.В., канд. иск., профессор Волгоградская консерватория им. П.А. Серебрякова Волгоград, Россия From the tragedy of "Romeo and Juliet" by William Shakespeare to the musical "West Side Story" A.Lorentz and L. Bernstein (comparative analysis of poetic motifs) Mironova K. Scientific adviser O.V. Shmakova Candidate of Art History, Professor Volgograd Conservatory named P.A. Serebryakov Volgograd, Russia История создания «Вестсайдской истории» приходится на 1949 год, когда у Бернстайна возникают первые попытки создания мюзикла по произведению У. Шекспира «Ромео и Джульетта». Н. Симеон отмечает, что сам автор так объясняет выбор сюжета: «глобальная идея создать мюзикл, который расскажет трагическую историю в жанре музыкальной комедии, используя только приёмы музыкальной комедии, не попадая в оперную ловушку. Можно ли добиться успеха? Его ещё нет в нашей стране. Я взволнован» [4, 17]. Для создания либретто Бернстайн приглашает к сотрудничеству Артура Лоренца. Об особом значении драматурга для становления концепции мюзикла пишет Г. Шнеерсон: «Нельзя не признать также высокое мастерство драматургии пьесы, смелость фантазии либреттиста, дерзнувшего переосмыслить содержание печальной повести о Ромео и Джульетте, перенести её содействие в современную Америку, сохранив при этом основные линии развития драматических событий» [3, 212]. В данной статье в фокусе внимания два произведения: трагедия У. Шекспира «Ромео и Джульетта» и либретто А. Лоренца «Вестсайдская история» в мюзикле Л. Бернстайна. Между созданием этих двух произведений более 300 лет: первое появилось в годах, второе в 1957 году. Несмотря на большую историческую отдалённость, их сближает художествен-
Объяснение: