Ivanova55878
?>

Побудувати головні тризвуки в гамі мі бемоль мажор

Музыка

Ответы

langprint

я уже неделю лежу в инфекционном стационаре и вижу каждый день болеющих. кому-то приходится нелегко, кто-то переносит болезнь нормально. лежу в палате один. за стеной лежит младенец. слышу каждый день его крики и плач и понимаю, как ему, крохотному созданию, сейчас тяжело. становится грустно от того, что люди не понимают, на что себя обрекают, не соблюдая карантин. каждый день ты видишь пациентов больницы, знаешь, к чему может привести вирус. своими стихами я хотел призвать всех жителей кокшетау и области соблюдать все меры по своей защите и напомнить, чтобы берегли своих родных и близких", - поделился собеседник.

bk4552018345

1. Все инструменты подстраиваются под вокалиста (-ов)/хора.

2. Грамотный звукооператор и звукорежиссёр.

3. "Щупать" сцену и зал.

4. Вокалист (-ы)/хор имеют права репетировать меньше музыкантов.

Фактов очень много, если глубоко копать статьи не хватит)))

Объяснение:

1. (Настройка инструментов по группам, по ансамблю, ритмически, по высоте тона, по тембру голоса, по солирующим инструментам и т.д. Движение пассажей, обозначение вдоха вокалиста (-ов)/хора, высчитывание пауз, нюансов, акцентов - все это должны видеть у себя в нотах музыканты ансамбля и, соответственно, подстраиваться)

2. (Важно понимать, как это слышно на разных сценах: от уличной площадки до театральной сцены или ямы с оркестром и дирижёром. Геометрия, состав, движение звука, отражение звука от разных поверхностей, особенности инструментов, возможности аппаратуры, и т.д. чтобы максимально передать музыку композитора, нужно знать даты жизни и прочие детали)

3. (Нередко артисты репетируют на сцене перед выступлением, для того, чтобы слышать направление звука и его отражение, работу микрофонов, а так же скрипы поворотных механизмов сцены, проглатывающие звук кулисы, температуру осветительных приборов. Особенно на распевках или разыгрывании можно увидеть как вокалист или музыкант спускаются в зал для более детального изучения поглощения материалами отделки или набивными сиденьями. "Звонкие" или "глухие" предметы и в какой части зала расположены)

4. (В данном случае, группа инструментов играют роль аккомпанемента, поэтому основное внимание на солиста-вокалиста, которому нужно очень бережно и внимательно рассчитывать свои возможности и силы)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Побудувати головні тризвуки в гамі мі бемоль мажор
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sensenagon50
Varezka86179
krimenu5033
Bogdanov
lena260980
obitelsvel8
Larisaodinets5
zazaza74
bogdanovaoksa
ostapbender1111
хаджимурод1172
vladusha47713
Freelifecool797
НатальяРуктешель472
Чем отличается симфония от концерта?
dedald