3)
б.3 - фа, ля
б.6 - фа, ре
б.3 - си(♭), ре
б.6 - до, ля
ч.4 - до, фа
м.6 - ля, фа
б.6 - соль, ми
ч.8 - фа, фа(вторая фа через октаву, то есть, расстояние между этим интервалом 8 нот)
4)
t53 - соль, си(♭), ре
t6 - си(♭), ре, соль
s53 - до, ми(♭), соль
s6 - ми(♭), соль, до
D53 - ре, фа, ля
D6 - фа, ля, ре
t53 - соль, си(♭), ре
s64 - соль, до, ми(♭)
t53 - соль, си(♭), ре
5)
ля, ре(ч.4); соль, си, ре(Б53); ля, си♭(м.2); фа, ля♭, до(М53); фа, ре(б.6); си, ре#, фа#(Б53); ля, до, ми♭(Ум53); ми, соль#, си, ре(D7 или Ммаж7)
6)При ключе 1 диез, значит это или соль мажор или ми минор, но тк мелодия заканчивается нотой ми (тоникой), то это ми минор
транспонировать нужно в бемольную тональность с 1 бемолем, и это ре минор.
Что бы это сделать, просто перенеси всю мелодию на секунду вниз (на 1 ноту). Например, 1 такт будет вместо ми соль - соль ми.
Надеюсь всё понятно, если что обращайся, удачи))
Объяснение:
Бах писал качественную музыку. Мне нравятся его гармонии и ритм. Но всё же сейчас неактуально слушать его музыку. Его время но он останется основой для будущей музыки. В наше время стало больше нового. Сейчас его музыка старомодна и слишком сложна. Музыка барокко фактурна, но старомодна. Слишком много нужно сделать, чтобы сыграть Баха. Сейчас музыка проще технически, а содержания в ней столько же, сколько и в любом произведении Баха и любого классического композитора. Но Токката и фуга d-moll очень вдохновляет и похожа на что-то современное.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что такое параллельные и одноимененые тональности?
Параллельные тональности — парные тональности мажора и минора, имеющие идентичные ключевые знаки.Параллельные тональности — парные тональности мажора и минора, имеющие идентичные ключевые знаки.
Одноименные тональности – это тональности, которые имеют одинаковую тонику, но противоположное ладовое наклонение. У этих тональностей совпадает тоника, но одна из этих тональностей мажорная, а другая минорная.
Объяснение: