Горностаева831
?>

Тема мюзиклу Нотр Дам де Парі​

Музыка

Ответы

ghjcnjtyjn64
Значениеправить переместиться вниз под действием силы тяжести до встречи с какой-либо опорой  ◆  у гитариста-вокалиста широкие штаны с карманами на коленях свисали так низко, что должны были вот-вотупасть.  владимир козлов, «август», 2002  г.  (цитата изнационального корпуса языка, см.  список )  ◆  только нельзя ложиться под кокосовую пальму, кокосовый орех можетупасть  и разбить голову.  панин михаил, «камикадзе», 2002  г. // «звезда»  (цитата изнационального корпуса языка, см.  список )уменьшиться, ухудшиться  ◆  правда, когда вы посмотрите на себя в зеркало, настроение может  упасть.  наталья алексеева, «как бросить сигарету», 2002  г. // «семейный доктор»(цитата из  национального корпуса языка, см.список )  ◆  в августе из-за чрезмерного загрязнения может  упастьпроизводительность насоса.  вадим логинов, «обустройство садового пруда», 2002  г. // «homes & gardens»  (цитата из  национального корпуса языка, см.  список )  ◆  таким образом, за месяц цена такого имущества можетупасть  процентов на пятьдесят.  валентин корнилов, «одна проблема  — продать подороже», 2002.04.26  г. // «дело»  (цитата из  национального корпуса языка, см.  список )спец.  о  барометре: показывать более низкое значение, чем ранее.комп. жарг.  дать  сбой, временно потерять работоспособность  ◆  у нас на работе сегодня упал сервак.
Яковчук1911
Первая частьсимфонии,allegro moderato , начинается вступительной темой, которую исполняет в низком регистре унисон виолончелей и контрабасов. тема звучит с мрачной величавостью и одновременно лирически проникновенно. эта выразительная напевная фраза заканчивается грустным вопроси­тельным возгласом. она сразу определяет романтический тон всего произведения:  в следующем далее сонатном allegro и главная, и побочная партии имеют характер, отличающий многие инструментальные темы шуберта. они родственны его песням, как в мелодическом, так и в фактурном отношении. их изложение напоминает соль­ную вокальную партию с сопровождением, которое появляется немного ранее солирующего голоса и звучит далее подобно сквозному фортепианному фону. так, печальную, словно ж льющуюся тему главной партии, которую запевают гобой с кларнетом, предваряют и скрипки трепетным фигурационным движением:    мягко пульсирующие, синкопированные аккорды сопровождения тоже начинают звучать еще перед появлением темы побочной партии. светлую, мелодию с чертами танцевальности, близкую венской бытовой песне, «поёт» теплый голос виолончелей:    в отличие от классических правил побочная партия начина­ет звучать в тональности vi ступени — соль мажоре. характер­ный для романтической музыки контраст между главной и по­бочной партиями подчеркнут тем, что между ними нет связую­щей партии, и поэтому они непосредственно сопоставляются друг с другом. новый, острый контраст создает внезапное втор­жение в побочную партию резко звучащих аккордов всего орке­стра. далее следует драматическое развитие мотивов, вычленен­ных из темы. заключительная партия основана на начальных интонациях побочной, но она не столь безмятежна, а словно чем-то обеспо­коена. в разработке вновь появляется скорбная вступительная тема, и ее напряженное развитие заполняет весь этот раздел. тема главной партии в нем не используется. а возникающий пульсирующий синкопированный фон из побочной партии ста­новится тревожным и грозным: происходит характерная для ро­мантической музыки образная трансформация. в репризе новые красочные контрасты образуют изложе­ние побочной партии не в основной тональности си минор, а в параллельной ре мажор и заключительной партии — в си мажо­ре. в большой же коде всецело господствует скорбная вступи­тельная тема.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тема мюзиклу Нотр Дам де Парі​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

pryvalovo48
gulnaradjhumabaeva123
tumanowivan2015509
morozov1605
maryshecka
brovkinay
Кольцова
nastikak8
agutty3
Oksana-Kirakosyan1301
АнатольевичМиронова885
GALINAMTO
Баканова1415
Александровна1742
funny-furiya