info122
?>

В чём новаторство художников и композиторов-импрессионистов

Музыка

Ответы

Ivan500

не знаю, что насчёт музыкантов, но они рисовали прямо на месте увиденного, чтобы запечатлеть нужный момент в природе (если это пейзаж, например) Или они рисуют одно и тоже , но с разной палитрой , так как освещение в днем, утром, вечером разное. Их цель запечатлеть момент. А ещё художники данного жанра не используют черный цвет.

Девяткина_Арсений
Классика. Бетховен Симфония № 5
Моцарт "Свадьба
Фигаро"
Шостакович
Симфония № 10
Чайковский Симфония № 6
Чайковский Вальс цветов
Народные.
Ах вы, сени, мои сени
Самара-городок
Барыня-
сударыня
Валенки
Вдоль по Питерской
Виновата ли я
Во поле береза стояла
Во саду ли, в огороде
Возле речки, возле мосту
Выйду на улицу
Два веселых гуся
Современные
Oxxxymiron ( читается Оксимирон) - Нет связи
Oxxxymiron - Хитиновый Покров
Oxxxymiron - Не говори ни слова
Oxxxymiron - Последний звонок
Гарри Топор - Каин
Гарри Топор - 9 лет до Плутона
Сектор газа - Лирика
Сектор газа - Туман
Сектор газа - Пора домой
Виктор Цой - Песня без слов
Виктор Цой - Последний герой
Виктор Цой - Кукушка
Тони Раут - Звезда смерти
Тони Раут - Накипело
Тони Раут - Маниакальный стиль
lugowskayatania2017

1. аккорд, состоящий из трёх звуков, расположенных по терциям.

2. Прима , терция, квинта

3. мажорная, минорная, увеличенная, уменьшенная

4. большая терция + малая терция

5. 2 большие терции

6. 2 малых терции

7. изменение исходной структуры аккорда

8. 9. все трезвучия имеют по два обращения: первое называется секстаккордом, а второе – квартсекстаккордом.

10. б3+м3 м3+б3 м3+ч4 б3+ч4 ч4+б3 ч4+м3

12. те трезвучия, которые идентифицируют данный лад

13. 14. тоника (Т), тоническая функция - I ступень Субдоминанта (S), субдоминантовая функция - IV ступень Доминанта (D), доминантовая функция - V ступень.

15. они разрешаются по принципу тяготения неустойчивых звуков в устойчивые

16. септаккорд

17.доминантсептаккорд мажорный септаккорд

18. б3+ м3+ м3

20. первое обращение — квинтсекстаккорд . второе обращение — терцквартаккорд . третье обращение — секундаккорд

21. парные тональности мажора и минора, имеющие идентичные ключевые знаки

22. оторые имеют одинаковую тонику, но противоположное ладовое наклонение

23. 4\2, 4\4, 4\8, 6\4, 6\8, 6\16, 9\4, 9\8, 9\16, 12\8, 12\16

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В чём новаторство художников и композиторов-импрессионистов
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

av52nazarov
ipeshindina236
Vasilevich
Natali-0706
annaan-dr582
kryukovaem
Александровна1244
Суравцова_Алексей669
katrin50
olg53362928
legezin
dmitrijku
Спивак
Maksimova-Shorokhov303
bogdanovaoksa