Объяснение:
Свою поэтическую исповедь Глинка заключил в форму вальса. В те времена в Петербурге наиболее часто звучавшей музыкой и наиболее любимой был именно вальс. Это и пышный, бравурный танец, без которого не обходился ни один бал, и пьеса для фортепиано, которую так любили петербуржцы. В форме вальса писались и многие романсы, к вальсу обращались и Гурилев и Варламов, Верстовский и Грибоедов, и сам Глинка отдал дань этому модному танцу во многих своих произведениях. Но впервые в «Вальсе-фантазии» он сумел одушевить эту форму, наполнив ее сложностью переполнявших его чувств.
Привычная простая форма танца не сковывает масштаба замысла Глинки, не принижает возвышенности его романтических образов, в нем рядом живут тени и свет, печали и радости, надежды на счастье и разочарование, и грустные предчувствия. В лирических мелодиях «Вальса-фантазии» «и говор нежной страсти, и меланхолия, и грусть, и милое, неуловимое, необъяснимое, непонятное сердцу»,— писала А. Керн.
Цикл из четырех концертов для солирующей скрипки с оркестром. Каждый из концертов в трех частях и каждый концерт изображает одно время года.
Объяснение:
1 часть концерта открывается необычайно радостным мотивом, иллюстрирующим ликование, вызванное приходом весны — «Весна грядет!»; играет весь оркестр (tutti). Образец поразительного остроумия Вивальди. Над аккомпанементом первых и вторых скрипок и альтов (басы, то есть виолончели и контрабасы, а, следовательно, и клавесин и орган, дублирующие их, здесь не играют) парит мелодия солирующей скрипки. Именно она иллюстрирует сладкий сон крестьянина. Здесь царит полное энергии и жизнерадостности настроение. В литературе о Вивальди можно встретить утверждение, что «основным ритмом в этой части выступает поступь быстрой сицилианы». Никак не могу согласиться с этим утверждением.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Как назывался музыкант, сопровождавший немые фильмы? Музыкант второй половины XIX – начала XX века, преимущественно пианист, сопровождавший своим исполнением немые фильмы – . 2. Кто из композиторов писал музыку к кинофильмам? Людвиг ван Бетховен Вольфганг Амадей Моцарт Нино Рота Сергей Прокофьев Исаак Дунаевский 3. Вставьте пропущенное слово. Инструментальное (оркестровое) вступление к театральному спектаклю, чаще музыкальному (опере, балету, оперетте), но иногда и к драматическому, а также к вокально-инструментальным произведениям – кантатам и ораториям или к инструментальным пьесам сюитного типа – называется 4. Выделите цветом фамилии известных актёров. Исаак Дунаевский, Дмитрий Шостакович, Леонид Утёсов, Жорж Мельес, Любовь Орлова, Сергей Эйзенштейн, Чарли Чаплин, Лео Арнштам, Оливия Хасси, Александр Журбин, Леонард Уайтинг, Галина Уланова 5. Кто из композиторов написал песни к фильмам «Весёлые ребята», «Цирк», «Волга-Волга», «Дети капитана Гранта»?
композитора-Исаака Дунаевского.