Ну могу сделать в н я не могу найти ваш не могу найти у меня нет на месте оставила хочу чтобы вы могли в школе в среду-четверг не выйду дамой в школе и в очко в школу не хочу на чаепитие не выйду не выйду дамой в школе в среду-четверг я не могу сделать сообщение было быть не
natalya2321
10.02.2021
Человека во все времена вдохновляла красота и звуки живой природы, её влиянию создавались шедевры во многих других сферах культуры. так, композиторы сочиняли и сочиняют музыку под влиянием различных природных явлений, звуков.вдохновляются особенностями времён года и нам их через музыку.нередко образами для песен и других музыкальных произведений композиторам служат важные события в их жизни, знакомства с новыми людьми и их характеры. всё, что составляет нашу жизнь, города, люди, живущие и работающие в них, природа дарит композиторам новые яркие образы и
kapral1812
10.02.2021
Ноктюрн или ночной пейзаж пользуется заслуженным уважением у самых широких масс почитателей спокойной романтики. Этому стилю характеры черты уединения и самопознания, размышления и духовного совершенства. Темные тона, которыми пишут ночные пейзажи, отнюдь не добавляют картинам мрачности. Завуалированная ночными тенями действительность приобретает незнакомые очертания. Место, такое знакомое днем, становится новым и загадочным. Луна, заливающая все холодным серебряным светом, придает нереальности и эфемерности происходящему. Ну, как тут не вспомнить о ночных эльфах и ослепительно белых единорогах, являющихся взгляду непосвященного только в лунном свете? Ночной пейзаж - это сказка, мечта, очень точно и красиво написал Фет:
Какая ночь! Как воздух чист, Как серебристый дремлет лист, Как тень черна прибрежных ив, Как безмятежно спит залив, Как не вздохнет нигде волна, Как тишиною грудь полна! Полночный свет, ты тот же день: Белей лишь блеск, чернее тень, Лишь тоньше запах сочных трав, Лишь ум светлей, мирнее нрав ,Да вместо страсти хочет грудь Вот этим воздухом вздохнуть.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Рассмотри нотный пример 27 на с. 121. Подумай, какоймомент движения поезда в нём отражён — начало, полныйход, окончание? Аргументируй ответ.