Композитор-автор музыки.
•Артисты-певцы
•Хор под управлением хормейстера.
•Поэт, писатель-автор литературного произведения.
•Либреттист
•Балетмейстер-постановщик танцевальных номеров.
•Хореограф - разучивает с артистами балета танцевальные партии.
•Артисты балета-балерины и танцовщики.
•Художник-постановщик
•Художники, декораторы, костюмеры, гримеры, бутафоры, осветители, рабочие театральных мастерских, механики, рабочие сцены - создают художественный образ спектакля.
•Режиссер - осуществляет сценическую постановку спектакля (театральная игра артистов: солистов и хора ; мизансцены - расположение актеров на сцене в определенный момент спектакля) .
1. 2.-какой композитор??
3. Прелю́дия — короткое музыкальное произведение, не имеющее строгой формы. В период зарождения прелюдии всегда предшествовали более длинному, сложному и строго оформленному произведению, но впоследствии композиторы стали писать прелюдии и как самостоятельные произведения.
4. Мазу́рка — польский народный танец. Название танца произошло от наименования жителей Мазурии — мазуров, у которых впервые появился этот танец. Музыкальный размер — 3/4 или 3/8, темп быстрый. Частые резкие акценты, смещающиеся на вторую, а иногда и на третью долю такта.
5. Полоне́з — торжественный танец-шествие в умеренном темпе, имеющий польское происхождение. Исполнялся, как правило, в начале балов, подчёркивая возвышенный характер праздника. В полонезе танцующие пары двигаются по установленным правилами геометрическим фигурам. Музыкальный размер танца — 3/4
6. Я считаю, что праздник может быть-день рождение
Или эта музыка может звучать на
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как появилась симфоническая музыка?как она развивалась?какие композиторы сочиняли эту музыку?как она звучит?
Симфонией называют самое большое и сложное музыкальное произведение для оркестра, называемого «симфоническим». Считается, что вот именно в ней все возможности такого оркестра и раскрываются. Симфония, по правилам, чаще всего состоит из трёх-четырёх обширных частей. А по-гречески название жанра означает «созвучие».
Симфонии, симфониетты, увертюры (в том числе — оперные), сюиты (в том числе — балетные), концерты, симфонические поэмы, фантазии, рапсодии, легенды, каприччио, скерцо, различные симфонические танцы, вариации, попурри и т.д.
Создание и развитие симфонического жанра было предопределено «отцом симфонии» Йозефом Гайдном (1732-1809). Его творчество сформировало классическую форму симфонии, и одновременно доказало возможность создавать бесконечное число образных решений. Еще более индивидуальными стали симфонии соотечественника Йозефа Гайдна – Вольфганга Амадея Моцарта (1756-1791). Они отмечены высшей гармонией духа, проникнуты поэтичностью. Вместе с тем в симфониях Моцарта появляются и предвестники героических образов, и первый трепет душевных волнений.
Композиторы: Брамс, Бетховен, Бернстайн, Шостакович, Шосон, Моцарт, Берлиоз, Сибелиус, Мендельсон.