Возможны, однако, и более развёрнутые программы: например, Антонио Вивальди каждому из четырёх концертов для скрипки с оркестром «Времена года» предпослал посвящённый этому же времени года сонет.
Музыковеды различают несколько типов программ: обобщённый (внесюжетный) — таковы, например, «Пасторальная симфония» Л. Бетховена, «Итальянская» и «Шотландская» симфонии Ф. Мендельсона, «Рейнская» Р. Шумана или «Сады под дождём» К. Дебюсси; обобщённо-сюжетный тип — например, «Ромео и Джульетта» П. Чайковского; повествовательно-картинный, как, например, «Садко» Н. Римского-Корсакова; и, наконец, последовательно-сюжетный, отличающийся большей сюжетной конкретизацией, — таковы «Фантастическая симфония» и «Ромео и Джульетта» Г
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выберите одного из композиторов и напишите про его самые выдающиеся открытия в этой области (музыки) : Моцарт, Д.Верди, Шопен, Паганини, Бетховне
Бетховен
Объяснение:
Симфония №5, ор. 67 (1808)
Соната для фортепиано №14, ор. 27 №2 или «Лунная соната» (1801).
Симфония №9 Ре минор
Классическая песня «Сурок» («Marmotte»),
Концерт для скрипки с оркестром
Концерт для фортепиано с оркестром №5