Styazhkin395
?>

Материалы для проведения промежуточной аттестации по музыке в 6 классе ВАРИАНТ 1 1. Чередование музыкальных длительностей и акцентов а) ритм б) темп в) лад 2.В каком размере пишется вальс а) 2/4 б) 3/4 в) 4/4 3.Музыкальная мысль, выраженная одноголосно а) мелодия б) мотив в) песня 4.Воспроизведение композитором окружающего мира с музыкальных звуков а) музыкальный образ б) музыкальная форма в) миниатюра 5. Танец- шествие а) Мазурка б) Полька в) Полонез 6.Танец, который написал М.Равель а) Болеро б) Тарантелла в) Лезгинка 7.Скорость исполнения музыки а) темп б) ритм в) регистр 8.Что означает название темпа Adagio (адажио) а) медленно б) умеренно в) быстро 9. Кто дописал «Реквием» В. Моцарта а) Ф.Зюсмайор б) Л. Бетховен в) Сальери 10. Аккорды, сопровождающие мелодию а) регистр б) гармония в) лад 11. Поочередное вступление голосов с одной и той же темой. а) токката б) фуга в) прелюдия 12. Фактура – это а) обработка б) варьирование в) форма произведения 13.Неустойчивая гармония – это а) консонанс б) диссонанс в) контраст 14. Тембр – это а) сила звука б) окраска звука в) высота звука 15. Динамика – это а) сила звука б) высота звука в) скорость звука 16. Кем является И.С. Бах: а) композитором-романтиком б) композитором-философом в) основателем «Могучей кучки» 17. Основная тема творчества С.В. Рахманинова: а) сатира б) военная тематика в) тема борьбы 18. Какой инструмент не относится к духовой группе симфонического оркестра: а) гобой б) виолончель в) кларнет 19. Какого инструмента нет в народном оркестре: а) баяна б) треугольника в) валторны

Музыка

Ответы

marinaled8187

1.) а

2.) б

3.) а

4.) а

5.) в

6.) а

7.) а

8.) а

9.) в

10.) б

11.) б

12.)  в

13.) а

14.)  в

15.)  а

16.)  б

17.) в

18.) б

19.) б

andrewshilin1334

Либреттист Н. Волков (1894—1965) начал работу над «Спартаком» еще в 1933 году. Он пользовался консультациями художника Ф. Федоровского (1883—1955) и балетмейстера И. Моисеева (1906—2007), давно уже мечтавшего поставить этот спектакль. В работе над либретто Волков обращался к свидетельствам античных историков, в особенности к «Жизнеописаниям» Плутарха (50—120), были им использованы и сатиры Ювенала (ок. 60—140). Кроме того, либреттист опирался на статью Л. Фридлендера «Картины из бытовой жизни Рима» и книгу советского историка А. Мишулина «Спартаковское восстание», кое-что было почерпнуто из популярного романа Джованьоли «Спартак» (описание ристалищ) и исторической хроники М. Оливье «Спартак». «Архитектоника балета слагалась как трагедия о Спартаке, — писал Волков, — как рассказ о возвышении и гибели вождя, как история героя, чей ум, воля и высокие идеалы преодолели ограниченность своего времени и <...> стали бессмертными символами борьбы угнетенных классов и народов против угнетателей». Не удивительно, что предложенный сюжет получил одобрение властей. Однако работа над балетом была отложена на многие годы.

В 1950 году Хачатурян побывал в Италии, видел Колизей, Аппиеву дорогу. Возможно, именно с этими впечатлениями было связано возвращение к задуманному балету. Работа над музыкой продолжалась три с половиной года — последняя точка в партитуре была поставлена в начале февраля 1954-го. 

Buninilya

кирилл новиков: есть слова сценки

любовь федоренко: учитель: ну что ж класс давайте как познаокмимся. я буду называть ваши фамилии в журнале, тот кого кого я назову,пусть встаёт и говорит: »здесь» понятно?

понятно: здесь

уч: кто? здесь?

п: понятно

уч: чего тебе понятно?

п: фамилия у меня такое, саша понятно

уч: .понятно

п: здесь

уч: я поняла. присядька

при: здесь

уч: а ты чего встал? фамилия?

при: присядька

уч: так присядька,присядька. хотя нет,привстанька

привст: здесь

уч: а ты у нас кто?

привст: я- витя привстанька

уч: . хорошо. привстанька,присядька. а ты присядька привстанька. привстанька,присядька. присядька,привстанька. привстанька,присядька. так,где же вас набрали,ёмаё.

ё: здесь

уч: ты кто? фамилия?  

ё: ёмаё

уч: так ёмаё,присядька

при: здесь

уч. ану сел!

а: здесь

уч.ты кто?

а: карен анусел

уч: присядька.,ану сел!

а: здесь!

уч: я говорю,прилипни задом к стулу(встаёт)

прилип: .

уч: ты кто? фамилия?

прилип: прилипнизадомкстулу- румын

уч: вы что ездеваитесь надо мной? или как?

или: салам алейкум.

уч: чего салам! ? чего алейкум! ? как фамилия?

или: иликак абдурахман

уч: так! ты абдурахман! присядька

прис: здесь

уч: ану сел!

а: здесь

уч: я не тебе, я ему, понятно?

п: здесь

уч: да что же это за фигня! ?

ф: я здесь!

уч: ты кто?

ф: клавдия фигня

уч: вот зараза1

зара: здесь!

уч: фамилия?

зара: зараза!

уч: присядька!

прис: здесь!

уч: ану сел!

а: здесь!

уч: да не тебя, я ему, понятно?

п: здесь!

уч: да что же это за ёмаё такое! ?

ё: здесь!

уч: а ну сел, зараза! да вы!

вы: мы!

уч: кто ? вы?

вы: братья-

уч: всё! заканчиваем урок! вы!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Материалы для проведения промежуточной аттестации по музыке в 6 классе ВАРИАНТ 1 1. Чередование музыкальных длительностей и акцентов а) ритм б) темп в) лад 2.В каком размере пишется вальс а) 2/4 б) 3/4 в) 4/4 3.Музыкальная мысль, выраженная одноголосно а) мелодия б) мотив в) песня 4.Воспроизведение композитором окружающего мира с музыкальных звуков а) музыкальный образ б) музыкальная форма в) миниатюра 5. Танец- шествие а) Мазурка б) Полька в) Полонез 6.Танец, который написал М.Равель а) Болеро б) Тарантелла в) Лезгинка 7.Скорость исполнения музыки а) темп б) ритм в) регистр 8.Что означает название темпа Adagio (адажио) а) медленно б) умеренно в) быстро 9. Кто дописал «Реквием» В. Моцарта а) Ф.Зюсмайор б) Л. Бетховен в) Сальери 10. Аккорды, сопровождающие мелодию а) регистр б) гармония в) лад 11. Поочередное вступление голосов с одной и той же темой. а) токката б) фуга в) прелюдия 12. Фактура – это а) обработка б) варьирование в) форма произведения 13.Неустойчивая гармония – это а) консонанс б) диссонанс в) контраст 14. Тембр – это а) сила звука б) окраска звука в) высота звука 15. Динамика – это а) сила звука б) высота звука в) скорость звука 16. Кем является И.С. Бах: а) композитором-романтиком б) композитором-философом в) основателем «Могучей кучки» 17. Основная тема творчества С.В. Рахманинова: а) сатира б) военная тематика в) тема борьбы 18. Какой инструмент не относится к духовой группе симфонического оркестра: а) гобой б) виолончель в) кларнет 19. Какого инструмента нет в народном оркестре: а) баяна б) треугольника в) валторны
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ksyusatom19
manyugina1
obitelsvel8
Apresov
siren89
rykovatv6
omigunova39
Yelena_Gennadevna
Александрович833
vera-sherepa231
Konstantinovna Ilyukhin1618
Можарова14
alukyanov
fotostock
bestform