Viktoromto
?>

ЛЮДИ ОТ 8) Голос Ивана Сусанина o 9) Персонаж оперы «Иван Сусанин» o 10) В каком селе происходит действие первого акта оперы «Иван Сусанин» o 11) Польский быстрый двудольный танец, из второго акта оперы «Иван Сусанин» o 12) Польский торжественный трёхдольный танец, который звучит в начале второго акта оперы «Иван Сусанин» o 13) С какой страной связаны образы и темы симфонических произведений М. Глинки «Арагонская хота» И «Ночь в Мадриде»? o 14) Кто из композиторов называл А. С. Даргомыжского «Великим учителем музыкальной правды» o 15) Главная героиня оперы «Русалка» o 16) Какой голос исполняет партию мельника в опере «Русалка» o 17) Кто автор драмы «Русалка» o 18) Перечислить знаменитые вокальные произведения А.С.Даргомыжского

Музыка

Ответы

v-shevlyakov7992
Не знаю.вроди правильно)))
Симфонизм Чайковского тесно связан с предшествующей ему русской музыкой, в первую очередь с творчеством Глинки. Он продолжил глинкинские опыты симфонизации бытовых жанров. Также эта связь полнее всего ощущается в вокальном творчестве. По своей философской насыщенности и динамике развития симфоническое творчество Чайковского связано с творчеством Бетховена. Только бетховенский тип симфонизма мог воплотить мощный драматизм его художественных идей. От Бетховена Чайковский унаследовал арсенал средств тематического развития, динамическую трактовку всей формы. Это сказывается, например, в разработках, построенных по принципу последовательно нарастающих волн, в трактовке коды, которая представляет собой как бы 2-ю разработку и содержит более высокую кульминацию развития («Ромео и Джульетта», 1 ч. 4 и 5 симфонии). Подобно Листу и Вагнеру, он склонен к широте и непрерывности развития. Он охотно пользуется романтическим приемом лейтмотивизма, часто обращается к жанру симфонической поэмы. С западными романтиками Чайковского также роднит частое обращение к жанру программной симфонической музыки. Ему чужд сюжетно-программный принцип Берлиоза. Гораздо ближе – традиции обобщенно-философской программной музыки Бетховена, развитые Листом.
klepa-79

МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМЕДИЯ - музыкально-сце­нический жанр.

Объяснение:

В ши­ро­ком смыс­ле - то же, что ко­ми­че­ская опе­ра и её раз­но­вид­но­сти; в бо­лее уз­ком - музыкально-сце­ническое пред­став­ле­ние ко­ме­дий­но­го ха­рак­те­ра с раз­го­вор­ны­ми диа­ло­га­ми. К музыкальной комедии от­но­сят­ся ко­ме­дия-ба­лет, опе­рет­та, мю­зикл (по­след­нее название - сокращенная фор­ма от английского mu­sical comedy).

Осо­бая раз­но­вид­ность жан­ра музыкальной комедии раз­ви­ва­лась в 1-й половине - середине XX века в куль­ту­рах, до той по­ры не имев­ших раз­ви­тых музыкально-те­ат­раль­ных тра­ди­ций. Ха­рак­тер­на опо­ра на национально-бы­то­вую те­ма­ти­ку, городской музыкальный фольк­лор. Сре­ди пер­вых об­раз­цов - «Муж и же­на» (1909 год), «Не та, так эта» (1910 год), «Ар­шин мал алан» У. Гад­жи­бе­ко­ва (1913 год), «Ке­то и Ко­тэ» В. До­лид­зе (1919 год).

© Большая Российская Энциклопедия (БРЭ)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ЛЮДИ ОТ 8) Голос Ивана Сусанина o 9) Персонаж оперы «Иван Сусанин» o 10) В каком селе происходит действие первого акта оперы «Иван Сусанин» o 11) Польский быстрый двудольный танец, из второго акта оперы «Иван Сусанин» o 12) Польский торжественный трёхдольный танец, который звучит в начале второго акта оперы «Иван Сусанин» o 13) С какой страной связаны образы и темы симфонических произведений М. Глинки «Арагонская хота» И «Ночь в Мадриде»? o 14) Кто из композиторов называл А. С. Даргомыжского «Великим учителем музыкальной правды» o 15) Главная героиня оперы «Русалка» o 16) Какой голос исполняет партию мельника в опере «Русалка» o 17) Кто автор драмы «Русалка» o 18) Перечислить знаменитые вокальные произведения А.С.Даргомыжского
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

set907
muravlev2702
KIRILLSHURYGIN98
shabaev19542355
keti0290103
Styazhkin395
iskypka
kolyabelousow4059
kryshtall2276
AleksandraRuslan504
ntyremsk1
yulyazhdan
seymurxalafov05
Staroverovanatasa494
Троцкая-Ивановна